Skoda Felicia: Сброс остаточного давления в системе питания - Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Сброс остаточного давления в системе питания

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

В ходе выполнения данной процедуры производится лишь сбрасывание давления в системе питания. Топливо при этом продолжает оставаться в тракте и компонентах - приготовьтесь к сбору следов проливаемого горючего.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тракт системы питания состоит из установленного внутри топливного бака бензонасоса, топливного фильтра, инжектора впрыска, корпуса дросселя с встроенным в него регулятором давления, а также металлических трубок и резиновых шлангов линий подачи и возврата топлива. Полости всех перечисленных компонентов заполнены топливом, которое при работающем двигателе и/или включенном зажигании находится под давлением. Давление продолжает присутствовать в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед началом выполнения любых работ, связанных с рассоединением тракта или снятием компонентов, должно быть сброшено. В идеале к обслуживанию системы следует приступать только после полного остывания двигателя.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите реле и/или предохранитель топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic).

4. Отключив насос, временно подсоедините батарею и в течение порядка десяти секунд проворачивайте двигатель стартером. Если в ходе проворачивания произойдет запуск двигателя, дождитесь самопроизвольной его остановки. Инжектор в процессе проворачивания двигателя должен открыться столько раз, сколько это необходимо для полного сбрасывания остаточного давления в системе питания, что позволит избежать разбрызгивания горючего при отсоединении линий тракта.

5.Извлеките ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод от батареи. Теперь можно вернуть на свое место реле/предохранитель топливного насоса, при условии, что батарея будет оставаться отсоединенной, а зажигание не будет включаться до момента окончания работ.

Включение зажигания при запитанном топливном насосе может привести к неожиданному разбрызгиванию топлива через отверстия рассоединенных линий.

6. Установите подходящую сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте достаточное количество ветоши для сбора проливаемого топлива.

7. Медленно ослабьте хомут или штуцерную гайку, оберните стык ветошью. Когда выброс остатков топлива прекратится, окончательно расстыкуйте разъем. Заглушите открытые концы линий/штуцеров пробками с целью минимизации потерь топлива и во избежание внутреннего загрязнения системы питания.

    Снятие и установка топливного бака
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. 1. Сливная пробка в топливном баке не предусмотрена, а потому его демонтаж целесообра ...

    Снятие и установка впускного трубопровода
    Компоненты впускного трубопровода 1 — Опорный фланец корпуса дросселя 2 — Крепежный болт 3 — Впускной трубопровод 4 — Гайка крепления впускного трубопровода 5 — Идущий к отопителю шланг охладите ...

    Другое на сайте:

    Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в соответствии сменной прокладки по типоразмеру снятой с двигателя. Идентификационная маркировка может иметь вид пробитых отверстий, рисок, либо литерного н ...

    УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
    Проверьте уровень жидкости системы усилителя руля При остановке на ровной поверхности периодически проверяйте уровень жидкости системы усилителя руля. Уровень жидкости при нормальной температуре ...

    Освещение салона
    ВНИМАНИЕ Не используйте освещение салона в течение длительного времени при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи. ОСТОРОЖНО Не включайте освещение салона во ...