Daewoo Sens: Шестерни - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Шестерни

Не допускаются повреждения или чрезмерный износ зубьев. Особое внимание обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов.

На венцах синхронизаторов шестерен и шлицах муфт сколы зубьев не допускаются.

Контакты венцов синхронизатора шестерен и шлицы муфт должны иметь форму трапеции с большим основанием, расположенным на наружном торце, или прямоугольную форму.

Пятно контакта зацепления зубьев шестерен должно располагаться по всей рабочей поверхности, которая должна быть гладкой и без следов износа и наволакиваний металла.

Шестерни заменить, если наволакивание металла имеется на 15 % поверхности хотя бы на двух зубьев.

Примечание. Шестерни главной передачи меняются только комплектом — ведомая и ведущая, замена одной шестерни не допускается.

Монтажный зазор между валом- шестерней и внутренним диаметром шестерни четвертой передачи должен быть 0,05...0,095 мм, предельный зазор в эксплуатации - не более 0,120 мм.

Монтажный зазор между внутренними диаметрами шестерен второй, третьей, пятой и первой передач, игольчатыми подшипниками и валом должен быть0,01 ...0,05мм, предельный зазор - не более 0,07 мм.

При износах, превышающих допустимые пределы, шестерни или вал заменить.

Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня;
Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня; 2 - муфта; А - прямоугольный; В - большое основание трапеции расположено на наружном торце; С - большое основание трапеции расположено внутри (недопустимый).

    Ведущий, ведомый вал-шестерня, шестерни и ОСЬ шестерни заднего хода
    На шлицах валов не допускается повреждений и износа. Рабочие поверхности вала-шестерни, а также внутренние диаметры шестерен не должны иметь кольцевых рисок, забоин и следов бринелирования (вдавлив ...

    Подшипники
    Шариковые и роликовые подшипники должны быть в хорошем состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,06 мм. Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивать одно из них в обоих ...

    Другое на сайте:

    Снятие, разборка и установка бамперов - снятие, разборка и установка переднего бампера
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков и подкрылков передних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с.248), а также ключ «на 10», торцовая го ...

    Подушки безопасности (SRS) - Меры предосторожности
    При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повр ...

    Проверка системы улавливания паров топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Уб ...