Daewoo Sens: Шестерни - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Шестерни

Не допускаются повреждения или чрезмерный износ зубьев. Особое внимание обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов.

На венцах синхронизаторов шестерен и шлицах муфт сколы зубьев не допускаются.

Контакты венцов синхронизатора шестерен и шлицы муфт должны иметь форму трапеции с большим основанием, расположенным на наружном торце, или прямоугольную форму.

Пятно контакта зацепления зубьев шестерен должно располагаться по всей рабочей поверхности, которая должна быть гладкой и без следов износа и наволакиваний металла.

Шестерни заменить, если наволакивание металла имеется на 15 % поверхности хотя бы на двух зубьев.

Примечание. Шестерни главной передачи меняются только комплектом — ведомая и ведущая, замена одной шестерни не допускается.

Монтажный зазор между валом- шестерней и внутренним диаметром шестерни четвертой передачи должен быть 0,05...0,095 мм, предельный зазор в эксплуатации - не более 0,120 мм.

Монтажный зазор между внутренними диаметрами шестерен второй, третьей, пятой и первой передач, игольчатыми подшипниками и валом должен быть0,01 ...0,05мм, предельный зазор - не более 0,07 мм.

При износах, превышающих допустимые пределы, шестерни или вал заменить.

Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня;
Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты: 1 - шестерня; 2 - муфта; А - прямоугольный; В - большое основание трапеции расположено на наружном торце; С - большое основание трапеции расположено внутри (недопустимый).

    Ведущий, ведомый вал-шестерня, шестерни и ОСЬ шестерни заднего хода
    На шлицах валов не допускается повреждений и износа. Рабочие поверхности вала-шестерни, а также внутренние диаметры шестерен не должны иметь кольцевых рисок, забоин и следов бринелирования (вдавлив ...

    Подшипники
    Шариковые и роликовые подшипники должны быть в хорошем состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,06 мм. Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивать одно из них в обоих ...

    Другое на сайте:

    Описание основных узлов и механизмов
    Блок цилиндров и его внутренние компоненты 1 — Вкладыш коренного подшипника 2 — Болты крепления крышки коренного подшипника 3 — Крышки коренных подшипников 4 — Вкладыши третьего (упорного) корен ...

    Тормозные механизмы передних колес - замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочн ...

    Снятие и установка антенны радиоприемника
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Мачта антенны может быть ввернута из своего основания, внутрь которого установлен усилитель сигнала. Описание процедуры снятия основания приведено ниже. 2. В багажном ...