Daewoo Sens: Система смазки двигателя - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Система смазки двигателя

Пусковые качества двигателя должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.052. При этом предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть:

Применяемое масло Предельная температура
SAE 15W40 (М-6/12Г,, АЗМОЛ М15/4040 «супер») SAE 10W/40 (М-5/10Г,, АЗМОЛ Фаворит 2 10W40) SAE 5W40 (М-43/6В,, АЗМОЛ Лидер 5W/40) минус 15 °С (258 К) минус 21 °С (252 К) минус 26 °С (247 К)

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере плюс 80 °С (353 К) должно быть не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см^) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин'^ и не менее 0,085 МПа (0,85 кгс/см^) при 870...940 мин ^ Выброс или течь масла через фланцевые соединения не допускаются.

Допускаются «потение», образование масляных пятен в местах манжетных уплотнений и сапунов, не нарушающие нормальной работы двигателя и не влияющие на расход масла.

Рис. 2.32.1.Схема смазки двигателя: 1 - сапун; 2 - ось коромысел; 3 - внутренняя
Рис. 2.32.1.Схема смазки двигателя: 1 - сапун; 2 - ось коромысел; 3 - внутренняя полость оси коромысел; 4 - каналы подвода масла к шейкам распределительного вала; 5 - вал распределительный; 6 — головка цилиндров; 7 — маслосливные каналы; 8 — фильтр тонкой очистки масла; 9 - блок цилиндров; 10 - клапан редукционный; 11 - канал от масляного насоса продольный к фильтру тонкой очистки; 12 - насос масляный; 13 - канал слива масла через редукционный клапан; 14 — канал подвода масла к масляному насосу; 15 - картер масляный; 16 - маслоприемник с фильтром грубой очистки; 17 — пробка маслосливная; 18 — указатель уровня масла; 19 - каналы подвода масла к шатунным шейкам коленчатого вала; 20 — вал коленчатый; 21 - каналы подвода масла к коренным шейкам; 22 - датчик давления масла; 23 - канал подвода масла к оси коромысел; 24 - жиклер масляного канала; 25 - крышка головки цилиндров; 26 - отверстия подвода масла к коромыслам и кулачкам распределительного вала; 27 - коромысло; 28 - маслозаливная горловина.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников
    1. Критерии работопригодности: - величина диаметрального зазора в подшипнике (табл. 2.59), - поверхность — без задиров, выкрашиваний антифрикционного сплава и вдавленных в сплав инородных материал ...

    Масляный насос - Снятие
    Рис. 2.32.2. Масляный насос: I - корпус; 2 - крышка; 3 - винт; 4 - ведомая шестерня; 5- ведущая шестерня; 6 - манжета; - шариковый редукционный клапан; 8 - пружина редукционного клапана; 9 — про ...

    Другое на сайте:

    Масса автомобиля
    Этот раздел научит вас правильно загружать автомобиль, правильно распределить массу в соответствии с возможностями автомобиля. Правильная загрузка автомобиля позволит получить максимальную отдачу ...

    Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 27
    Блок управления "4LV", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, потенциометр сист ...

    Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном ...