Skoda Fabia: Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания - Электрооборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Система зажигания - Проверка цепи питания модуля зажигания

Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л,
Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Проверка напряжения питания модуля зажигания
Проверка напряжения питания модуля зажигания

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.

4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.

5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).

6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4. 7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание. 8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем. 9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.

4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».

5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).

6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4. 7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях. 8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание. 9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

    Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 л, 50 ...

    Система зажигания - Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините омметр к высоковольтным клемма ...

    Другое на сайте:

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...