Skoda Felicia: Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором - Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запаркуйте автомобиль на просторной ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

5. Сжав стопорные язычки, отпустите пружинный хомут и снимите рукав воздухозаборника с крышки впускного трубопровода.

6. Выполните следующие процедуры (см. Главу Системы охлаждения, отопления): a) Отпустите хомуты и отсоедините радиаторные шланги от патрубков на головке цилиндров; b) Отпустите хомуты и отсоедините шланг расширительного бачка, а также впускной и выпускной шланги отопителя от патрубков на головке цилиндров.

7. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Система питания, выполните

7. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Система питания, выполните следующие процедуры: a) Отсоедините от форсунок и головки ТНВД и снимите трубки подачи топлива; b) Отсоедините возвратный шланг форсунок от возвратного штуцера ТНВД; c) Предварительно четко промаркировав электропроводку, рассоедините все электрические разъемы системы питания.

8. Действуя в порядке, описанном в Разделах Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка крышки головки цилиндров, выполните следующие действия: a) Снимите крышку головки цилиндров; b) Снимите наружные крышки газораспределительного ремня и скиньте ремень с зубчатого колеса распределительного вала; c) Снимите натяжитель газораспределительного ремня, а также зубчатые колеса распределительного вала и ТНВД.

9. После снятия газораспределительного ремня двигатель может быть поднят обратно в исходное положение, а правая опора агрегата подсоединена.

10. Во избежание случайного соприкосновения поршней с клапанами в процессе снятия головки, составители настоящего Руководства рекомендуют развернуть коленчатый вал назад, в положение на несколько градусов перед ВМТ.

11. Выверните крепежные винты и снимите внутреннюю крышку газораспределительного ремня.

12. В соответствии с указаниями Главы Система питания Главы Электрооборудование

12. В соответствии с указаниями Главы Система питания Главы Электрооборудование двигателя выполните следующие процедуры: a) Под автомобилем выверните крепежные болты и отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от фланца выпускного коллектора; b) Снимите с впускного трубопровода и выпускного коллектора клапан EGR и его соединительную арматуру; c) Отболтите подающий провод от свечи накала четвертого цилиндра.

13. Рассоедините разъем электропроводки CTS и два посаженных в соседний кронштейн

13. Рассоедините разъем электропроводки CTS и два посаженных в соседний кронштейн разъема.

14. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления двигательного

14. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления двигательного масла и расположенную ниже шину заземления.

15. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, в несколько приемов (по пол-оборота

15. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их руками. При сборке болты подлежат замене в обязательном порядке.

16. Удостоверьтесь, что к головке цилиндров не остались подсоединенными никакие коммуникационные линии. Снимите головку с блока цилиндров (в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, в особенности если головка снимается в сборе с трубопроводом и коллектором).

17. Если головка “прикипела” и не поддается отделению от блока, ни в коем случае не пытайтесь сбить ее ударами молотка - не забывайте о направляющих штифтах! Вместо этого, осторожно раскачайте сборку за трубопровод/коллектор - не пытайтесь ввести рычаг между сопрягаемыми поверхностями! 18. Снимите прокладку с сопрягаемой с головкой поверхности блока. Не выбрасывайте ее, сохранив в качестве шаблона. Проверьте прочность посадки направляющих штифтов, в случае необходимости извлеките из своих гнезд.

    Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка). 2. Снимите с двигателя коробку передач ( ...

    Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уложив головку на верстак, выверните пять болтов крепления крышки впускного трубопровода. Снимите крышку и ее уплотнительную прокладку. 2. Выверните крепежные болты и снимите ...

    Другое на сайте:

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...