Opel Corsa: Снятие и установка АТ - Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Снятие и установка АТ

Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора в положение «N», затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Слейте ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием.

Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Снимите оба приводных вала (см. Главу Сцепление и приводные валы), - если не сливали ATF, приготовьтесь к ее сбору.

Вывесив силовой агрегат сверху на перекладине, уложенной поперек двигательного отсека, снимите передний подрамник (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Отпустите фиксатор (если предусмотрен) и аккуратно отсоедините трос селектора от рычага АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и отведите трос в сторону.

Выверните крепежный болт и снимите направляющую трубку измерительного. Снимите уплотнительное кольцо.

Пройдитесь по электропроводке от выключателей и датчиков трансмиссии, отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы. Высвободите жгуты электропроводки из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов на картере трансмиссии.

Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления электропроводки.

При соответствующей комплектации отсоедините вентиляционный шланг от верхней части картера трансмиссии.

Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Подоприте трансмиссию тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок).

Выверните три болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну в конце блока цилиндров.

Выверните болтs крепления левой опоры подвески к картеру АТ.

Предварительно промаркировав, отсоедините шланги тракта охлаждения ATF от передней части картера трансмиссии (высвободите фиксаторы путем поддевания их отверткой). Посадите фиксаторы на свои места и снимите уплотнительные кольца, - кольца подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.

Выверните два крепежных болта и снимите сборку передней опоры подвески силового агрегата.

Манипулируя тельфером и домкратом, опустите силовой агрегат приблизительно на 50 мм, - постарайтесь не допустить прижимания проложенных под трансмиссией коммуникационных линий.

С цель обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора извлеките из фланца поддона резиновые заглушки. Проворачивая гидротрансформатор за болт шкива коленчатого вала поочередно выверните все болты его крепления к приводному диску.

Чтобы гидротрансформатор не съехал с вала и не упал в процессе снятия трансмиссии, сдвиньте его вглубь сборки.

Полностью перенесите вес трансмиссии на домкрат, затем выверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии к двигателю, - постарайтесь запомнить местоположение болтов и фиксируемых ими монтажных кронштейнов.

На оборудованных трансмиссиями AF13 и AF17 моделях не перепутайте болты крепления трансмиссии с двумя болтами крепления к ней поддона картера двигателя. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии отсоединены и ничто не мешает снятию трансмиссии.

Вывернув все болты, сдвиньте домкрат и отделите трансмиссию от двигателя, полностью сняв ее с направляющих втулок. Опустите домкрат и извлеките трансмиссию из-под автомобиля, - постарайтесь не уронить гидротрансформатор. Если втулки посажены в свои гнезда свободно, извлеките из и уберите в надежное место.

Установка Потребуются новые болты крепления гидротрансформатора к приводному диску и новые уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты: Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил); Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденсодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала; Проследите за правильностью установки трансмиссии на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием; Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску, - на первом этап болты затягиваются от руки, затем (в диагональном порядке в несколько приемов, равномерно - с требуемым усилием); Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Главу Сцепление и приводные валы); Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок; Не забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF.

В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и произведите регулировку троса селектора (см. Раздел Регулировка механизма выбора передач).

    Снятие и установка сборки рычага селектора АТ
    Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P». Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и вы ...

    Капитальный ремонт АТ - общая информация
    Ввиду сложности конструкции АТ выполнение ее капитального ремонта следует поручить специалистам автосервиса. В систему управления трансмиссии включен модуль самодиагностики, позволяющий выявить ...

    Другое на сайте:

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...