Skoda Felicia: Снятие и установка приборного щитка - Бортовое электрооборудование - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Снятие и установка приборного щитка

СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. предупреждение, приведенное в Разделе Общая информация и меры предосторожности).

2. Отыщите закрепленный на картере РКПП конец троса привода спидометра. Отпустите

2. Отыщите закрепленный на картере РКПП конец троса привода спидометра. Отпустите гайку с накатом и отсоедините трос от привода.

3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

4. На моделях без подушек безопасности отдайте крепежный винт и опустите нижний кожух рулевой колонки, высвободите его из фиксатора и снимите колонки.

5. На всех моделях выверните крепежный винт, опустите фиксаторы и снимите верхний кожух колонки.

6. С целью обеспечения доступа к верхнему винту крепления приборного щитка аккуратно

6. С целью обеспечения доступа к верхнему винту крепления приборного щитка аккуратно подденьте маленькой отверткой и снимите пластмассовую заглушку...

...(на некоторых моделях вместо заглушки установлен дисплей измерителя температуры

...(на некоторых моделях вместо заглушки установлен дисплей измерителя температуры наружного воздуха). Также снимите декоративную крышку с центральной части вмонтированного в кожух щитка дефлектора вентиляционного воздуховода.

7. С целью обеспечения доступа к нижним винтам крепления кожуха щитка снимите заглушки, установленные по бокам обоих комплектов кнопочных выключателей, расположенных по сторонам щитка.

8. Выверните верхний и нижние крепежные винты и снимите сборку кожуха приборного

8. Выверните верхний и нижние крепежные винты и снимите сборку кожуха приборного щитка По мере открывания доступа, рассоедините разъемы электропроводки, расположенные на задней стороне щитка. Затем отпустите фиксаторы и отсоедините от щитка трос привода спидометра.

9. В случае необходимости отпустите фиксаторы и отделите комбинацию приборов

9. В случае необходимости отпустите фиксаторы и отделите комбинацию приборов от кожуха щитка.

УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заведите сборку на свое штатное место и подсоедините к ней трос привода спидометра и разъемы электропроводки. Проследите за надежностью крепления разъемов, затем посадите сборку в панель приборов.

2. Вверните крепежные винты и прочно затяните их. Установите на место все предусмотренные заглушки.

3. Установите на место верхний кожух рулевой колонки, проследите за надежностью зацепления фиксаторов и прочностью затягивания крепежного винта. На моделях без подушки безопасности также установите нижний кожух колонки.

4. Установите на место рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования контрольных ламп приборного щитка.

6. Если все в порядке, подсоедините к РКПП приводной трос спидометра, прочно затянув гайку с накатом.

    Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
    Общая информация Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания. Приб ...

    Снятие и установка троса привода спидометра
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка). 2. В двигательном отсеке автомобиля отдайте гайку с накатом и отсоедините трос привода спидо ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...