Skoda Fabia: Снятие и установка впускной трубы двигателя - Система питания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Снятие и установка впускной трубы двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – топливная рампа; 2 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – прокадка корпуса дроссельной заслонки; 5 – впускная труба; 6 – прокладка впускной трубы; 7 – гайка крепления впускной трубы; 8 – датчик давления и температуры воздуха; 9 – болт крепления датчика; 10 – штуцер шланга вентиляции картера; 11 – штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера; 12 – болт крепления топливной рампы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните три болта крепления и снимите впускной патрубок с корпуса 3 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) дроссельной заслонки.

4. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.

5.Отсоедините от штуцера 10 шланг вентиляции картера. 6. Отсоедините от штуцера 11 шланг продувки адсорбера.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 8.

8. Отсоедините топливопровод от топливной рампы 1.

9. Отсоедините колодки с проводами от форсунок. 10. Отверните шесть гаек 7 крепления и снимите впускную трубу 5 с прокладками 6. 11. При необходимости отверните болты 2 и снимите корпус 3 дроссельной заслонки, отверните болты 12 и снимите топливную рампу 1, потянув ее вверх, чтобы форсунки вышли из отверстий во впускной трубе, отверните болт 9 и снимите датчик 8.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладки 6 и 4.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – уплотнительное кольцо корпуса; 3 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 4 – болт крепления впускной трубы; 5 – впускная труба; 6 – прокладка впускной трубы; 7 – направляющая пластина датчика; 8 – уплотнительные кольца датчика; 9 – датчик давления и температуры воздуха; 10 – болт крепления датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 1 (см. рис. Впускная труба бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг продувки адсорбера от корпуса 1 дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от корпуса 1 дроссельной заслонки колодку с проводами.

6. Отверните два болта крепления и отсоедините от впускной трубы 5 трубку рециркуляции отработавших газов.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика 9 давления и температуры воздуха.

8. Отсоедините колодки жгута форсунок от жгута проводов.

9. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

10. Отверните шесть болтов 4 крепления и снимите впускную трубу 5.

11. При необходимости отверните болты крепления и снимите с впускной трубы топливную рампу, корпус 1 дроссельной заслонки и датчик 9 давления и температуры воздуха.

12. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки независимо от его состояния и в случае повреждения – прокладки 6, уплотнительные кольца 8 и направляющую пластину 7 датчика.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 74 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – впускная труба; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – шланг к вакуумному насосу; 6 – клапан дроссельной заслонки; 7 – болт крепления корпуса дроссельной заслонки; 8 – болт крепления кронштейна; 9 – кронштейн привода; 10 – привод дроссельной заслонки; 11 – болт крепления трубки; 12 – трубка рециркуляции отработавших газов; 13 – прокладка трубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините шланг от клапана 4 рециркуляции отработавших газов.

5. Отсоедините вакуумный шланг от привода 10 дроссельной заслонки.

6. Отверните два болта 11 крепления и отсоедините трубку 12 от корпуса 3 дроссельной заслонки. Снимите прокладку 13.

7. Отверните болты крепления и снимите впускную трубу 1 и прокладку впускной трубы.

8. При необходимости отверните болты 7 и снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки.

9. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку впускной трубы, уплотнительное кольцо 2 и прокладку 13. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л, 47 кВт

Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – болты крепления клапана; 2 – уплотнительное кольцо корпуса дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – болт крепления корпуса; 5 – патрубок шланга вентиляции картера; 6 – болт крепления впускной трубы; 7 – прокладка впускной трубы; 8 – впускная труба; 9 – прокладка клапана; 10 – клапан рециркуляции отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отсоедините от корпуса 3 (см. рис. Впускная труба дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) дроссельной заслонки воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоедините колодку с проводами от корпуса 3 дроссельной заслонки. 5. Отсоедините шланг от клапана 10 рециркуляции отработавших газов.

6. Отверните шесть болтов 6 крепления и снимите впускную трубу 8 с прокладкой 7.

7. При необходимости снимите с впускной трубы корпус 3 дроссельной заслонки и клапан 10 рециркуляции отработавших газов, отвернув болты 4 и 1.

8. Установите впускную трубу в обратном порядке. При этом замените прокладку 7 впускной трубы, прокладку 9 клапана рециркуляции отработавших газов и уплотнительное кольцо 2 корпуса дроссельной заслонки.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления корпуса дроссельной заслонки 10

Гайка крепления впускной трубы 25

Болт крепления впускной трубы 20

Болт крепления датчика давления и температуры воздуха двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 10

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 3

Болт крепления топливной рампы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт 20

То же двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления кронштейна привода дроссельной заслонки 10

Болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей 1,9 л,74 кВт 25

То же бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 10

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 25

    Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
    Откачивание топлива из вакуумного насоса 1 – шланг подачи топлива; 2 – шланг слива топлива; 3 – бачок; 4 – ручной вакуум-насос Вакуумный насос 1 – вакуумный шланг усилителя тормозов; 2 – болт ...

    Снятие и установка педали акселератора
    Снятие педали акселератора 1 – кронштейн педалей; 2 – соединительная колодка; 3 – датчик положения педали акселератора; 4 – гайка крепления педали; 5 – педаль акселератора Педаль акселератора н ...

    Другое на сайте:

    Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие трещин, износа и выработки. При необходимости замените ремень. 2. Измерьте натяже ...

    Индикатор включения передних противотуманных фар
    ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР* Горит при включенных передних противотуманных фарах. ...

    Передняя дверь - Замена цилиндра замка
    Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери 1 – замок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – кронштейн; 4 – держатель; 5 – винт ...