Daewoo Sens: Снятия и установка амортизаторной стойки - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Снятия и установка амортизаторной стойки

Для снятия амортизаторной стойки необходимо:

Рис. 5,5.
Рис. 5,5.

• ослабить гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5);

• открутить фасонную гайку 17 и снять стопорную шайбу 16 (рис 5.1) крепления карданной передачи привода колеса к его ступице; • установить переднюю часть автомобиля на подставку так, чтобы колеса не касались опорной поверхности.

Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений; • снять переднее колесо; • снять суппорт тормозного механизма (не отсоединяя тормозного шланга) и подвесить его к кузову так, чтобы он не висел на тормозном шланге (см. главу «Тормозные системы»);

Рис. 5.6.
Рис. 5.6.

• сняв чеку, открутить гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку (рис. 5.6);

Рис. 5.7.
Рис. 5.7.

• отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака с помощью специального съемника (например, КМ-507-В) (рис. 5.7);

Рис. 5.8.
Рис. 5.8.

• аналогично предыдущему пункту поступить при снятии рулевой тяги, предварительно открутив гайку ее крепления к поворотному рычагу амортизаторной стойки (рис. 5.8);

Внимание! Применять только специальный инструмент для снятия шаровой опоры и рулевой тяги во избежание их повреждения.

• отсоединить карданную передачу привода колеса от ступицы колеса, поддерживая отсоединенный конец и не позволяя ему свободно свисать с картера коробки передач. Подпереть конец карданной передачи;

Внимание! Не допускать чрезмерного растяжения элементов карданной передачи во избежание разъединения внутренних деталей ШРУСов и повреждения их защитных чехлов. Пренебрежение этим требованием может вызвать преждевременный износ и выход из строя ШРУСов.

• вывернуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5); • снять амортизаторную стойку с автомобиля.

Внимание! Повреждение покрытия пружины подвески (отслоения, сколы) может вызвать ухудшение ее упругих свойств.

Установка амортизаторной стойки производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

Внимание! Лля закрепления карданной передачи привода колеса в его ступице требуется установить новую фасонную гайку.

Навернув новую фасонную гайку, не затягивать ее до конца. Затем установить колесо, опустить автомобиль на опорную поверхность и затянуть колесные болты с усилием 90 Ним. Только после этого можно приступать к регулировке подшипника ступицы колеса.

    Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности. Надежно зафиксироват ...

    Снятие и установка рычага подвески
    Для снятия рычага подвески необходимо: • установить переднюю часть автомобиля на подставку так, чтобы колеса не касались опорной поверхности. Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещен ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...