Opel Corsa: Спецификации - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Спецификации

Общие параметры Тип подвески Передняя подвеска Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Combo устанавливаются листовые рессоры Тип рулевого управления Реечное, гидроусиленное (при соответствующей комплектации) Тип и объем гидравлической жидкости ГУР См. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

Рулевой механизм Длина наконечника рулевой тяги, мм Модели с ГУР 174 ± 6 Модели без ГУР 163 ± 6 Жидкость ГУР ATF Dexron или OPEL № 90 350 341 (19 40 691) Объем жидкости ГУР 1.0 л.

Длина (1) наконечника рулевой тяги
Длина (1) наконечника рулевой тяги

Колеса и шины См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Углы установки колес Развал передних колес Модели Corsa B, кроме GSi -0°25' ± 45' Модель Corsa B GSi -0°35' ± 45' Модель Corsa B (специальное исполнение) -0°15' ± 45' Модель Tigra -0°50' ± 45' Модель Combo (для перевозки мелких грузов) -0°40' ± 45' Модель Combo, двигатель X17D +0°05' ± 45' Максимальная допустимая разница между колесами Все модели 1° Выбег передних колес Модели Corsa B, кроме GSi 1°50' ± 1° Модели Corsa B GSi и Tigra 1°55' ± 1° Модель Corsa B (специальное исполнение) 2°10' ± 1° Модель Combo (для перевозки мелких грузов) 0°10' ± 1° Модель Combo двигатель X17D 0°35' ± 1° Максимальная допустимая разница между колесами, все модели 1° Сходимость передних колес, все модели -0°10' ± 10' Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса) Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) 1°25' ± 45' Модель Corsa B (специальное исполнение) 1°35' ± 45' Модель Combo, двигатель X17D 1°30' ± 45' ГУР Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов) 1°30' ± 45' Модель Corsa B (специальное исполнение) 1°45' ± 45' Модель Combo, двигатель X17D 1°40' ± 45' Развал задних колес Все модели, кроме Combo -1°30' ± 30' Модели Combo -0°25' ± 25' Максимальная допустимая разница между колесами, все модели 30' Сходимость задних колес Все модели, кроме Combo +0°10' +30' -15‘ Модели Combo +0°15' ± 10' Максимальная допустимая разница между колесами, все модели 15' Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Передняя подвеска Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора 20 Гайки крепления поперечного рычага к кузову 60 Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре* Стадия 1 90 Стадия 2 Дотянуть на угол 30 ÷ 45 град.

Гайка тарелки верхней опоры амортизатора 55 Болты крепления держателя тяги* Стадия 1 50 Стадия 2 Дотянуть на угол 90 ÷ 105 град.

Крепление нижней шаровой опоры к рычагу 30 Крепление сборки поворотного кулака к стойке Стадия 1 50 Стадия 2 90 Стадия 3 Дотянуть на угол 45 град.

Стадия 4 Дотянуть на угол 15 град.

Ступичная гайка* Стадия 1 130 Стадия 2 Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную) Стадия 3 20 Стадия 4 Дотянуть на угол 90 град., плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий Гайки верхней опоры стойки 30 * Используйте новый крепеж.

Задняя подвеска Нижний болт крепления амортизатора 70 Верхняя гайка крепления амортизатора 20 Болты крепления амортизатора модели Combo 70 Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости Стадия 1 60 Стадия 2 Дотянуть на угол 15 град Ступичная гайка 25 Рулевое управление Крепеж держателя насоса ГУР к головке цилиндров (дизельный двигатель 1.5 л) 60 Крепеж насоса ГУР 30 Напорный шланг к насосу ГУР 30 Стопорная гайка наконечника рулевой тяги 50 Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 35 Крепление рулевой тяги к рейке 60 Колеса Все модели 110

    Общая информация
    В передней подвеске применены две амортизационные стойки МакФерсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора Амортизационные стойки крепятся с кузову и поворотным ...

    Другое на сайте:

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. ...

    Замена резинометаллических втулок рычагов задней подвески
    Для замены резинометаллических втулок рычагов задней подвески необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • надежно закрепить балку подвески на верстаке; • нагреть ( ...

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) ...