Daewoo Sens: Стояночная тормозная система - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Стояночная тормозная система

Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы: 1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка;
Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы: 1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка; 3 — рычаг стояночного тормоза; 4, 7 - болты; 5 - кронштейн; 6 - регулировочная гайка; 8 - чехол; 9 - передний трос; 10 - включатель контрольной лампы BRAKE; 11 - наконечник; 12 — уравнитель; 13 - задний трос.

Тормозными механизмами стояночной тормозной системы автомобиля Sens являются тормознью механизмы задних колес, общие для нее и рабочей тормозной системы, привод - механический тросовый. Он включает в себя рычаг 3 (рис. 7.55), закрепленный на кронштейне 5, передний 9 и задние 13 (левый и правый) тросы, а также тормозные механизмы задних колес. Передние концы задних тросов соединяются с уравнителем 12, который в свою очередь благодаря наконечнику 11 связан с передним тросом.

Задние концы тросов 13 соединяются с разжимными рычагами колодок тормозных механизмов задних колес.

Конец переднего троса 9 перекинут через ручей у основания рычага 3 и удерживается от перемещения регулировочной гайкой 6. Рычаг фиксируется в любом положении рабочего хода при помощи защелки с зубчатым сектором, которая управляется кнопкой 1.

Стояночную тормозную систему часто называют в обиходе стояночным, а также ручным тормозом.

При подъеме рычага за рукоятку перемещается вперед передний трос с уравнителем тросов. Присоединенные к уравнителю задние тросы, перемещаясь в своих оболочках, разжимают тормозные колодки задних тормозов, в результате чего колодки прижимаются к тормозным барабанам и задние колеса затормаживаются.

Тросы привода стояночной тормозной системы и их оболочки не должны иметь каких-либо повреждений (в том числе и потертостей) или коррозии, которые могут препятствовать свободному перемещению рычага и тросов.

    Ремонт колесного тормозного цилиндра
    Ремонт колесного тормозного цилиндра заключается в замене его резиновых деталей (с использованием ремкомплекта), производимой без снятия тормозного цилиндра с автомобиля. Для ремонта колесного торм ...

    Регулировка привода стояночного тормоза
    Для регулировки привода стояночного тормоза следует: • отрегулировать зазор в тормозных механизмах задних колес (см. раздел «Тормознью механизмы задних колес»); • поставить рычаг стояночного тормо ...

    Другое на сайте:

    Страховочные цепи
    Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его отсоединения от сцепного устройства. ...

    Главный тормозной цилиндр - Снятие
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 ...

    Установка системы випуска отработавших газов
    1. Надеть глушитель на три резиновые подвески. 2. Установить на соединительные шпильки фланца междутрубами глушителя и резонатора прокладку. 3. Фланец трубы резонатора надеть на шпильки фланца тру ...