Hyundai Solaris: Сцепные устройства - Буксировка прицепа - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Сцепные устройства

Важно иметь правильное сцепное оборудование. Боковой ветер, проходящий близко автопоезд и неровные дороги - вот некоторые из причин, по которым следует иметь подходящее сцепное устройство. Соблюдайте следующие правила:

• Потребуется ли вам просверливать отверстия в корпусе автомобиля для установки сцепного устройства прицепа? Если да, то не забывайте их герметизировать после снятия этого устройства.
В противном случае в салон может проникнуть смертельно опасный угарный газ (cO), входящий в сстав отработавших газов, а также грязь и вода.
• Бамперы автомобиля не предназначены для закрепления на них сцепных устройств. Не крепите к ним временные и другие сцепные устройства. Пользуйтесь только теми сцепными устройствами, которые крепятся к раме, а не к бамперу.
• Принадлежности для буксировки прицепа HYUNDAI можно приобрести у авторизованного дилера компании HYUNDAI.

    Буксировка прицепа
    Буксировка при помощи автомобиля должна производиться в соответствии с Правилами дорожного движения конкретной страны. Поскольку законы разных стран отличаются друг от друга, могут отличаться и тре ...

    Страховочные цепи
    Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его отсоединения от сцепного устройства. ...

    Другое на сайте:

    Замена масла. Масляный фильтр
    Рис. 2.35.1. Масляный фильтр: 1 — пружина; 2 - фильтрующий элемент перепускного клапана; 3 - фильтрующий элемент; 4 - корпус фильтра; 5 - перепускной клапан; 6 - противодренажный клапан; 7 - про ...

    Подсветка приборной панели
    При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов вращением соответствующего верньера. ...

    Зубчатый ремень
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зу ...