Daewoo Sens: Тестер диагностический «Аскан» - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Тестер диагностический «Аскан»

Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан».
Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан».

Диагностический тестер «Аскан» укомплектован кабелями для подсоединения к диагностическому разъему автомобиля и аккумуляторной батарее.

Используя тестер, вы можете; • считывать параметры КСУД как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде; • выводить на экран тестера графики параметров в реальном масштабе времени; • считывать коды неисправностей КСУД как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память контроллера; • стирать из памяти контроллера коды неисправностей; • считывать содержащуюся в памяти контроллера информацию о комплектации КСУД и идентификационную информацию об автомобиле и контроллере; • регулировать состав топливо воздушной смеси на минимальных оборотах холостого хода с целью достижения требуемого содержания СО в отработавших газах; • осуществлять калибровку датчика положения дроссельной заслонки с контроллером; • управлять исполнительными механизмами: реле электробензонасоса; реле вентилятора системы охлаждения; диагностической лампой «СНЕСКЕМОІМЕ»; шаговым двигателем регулятора холостого хода; модулем зажигания; электромагнитными форсунками.

Внимание! Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с паспортом тестера. В паспорте описаны действия по подключению и настройке тестера, начальной загрузке программного обеспечения, записи и регистрации модулей.

Подключение тестера и его эксплуатация должны производиться в соответствии с руководством по эксплуатации, изложенном в паспорте тестера.

Автомобиль должен быть заправлен топливом и охлаждающей жидкостью, аккумуляторная батарея должна быть исправна.

Перед проведением диагностических работ провести тщательный осмотр подкапотного пространства. Убедиться, что вакуумные шланги правильно соединены, отсутствуют порезы и пережатия.

Всю электропроводку необходимо проверить на правильность соединения, наличие обгоревших, перетершихся или деформированных проводов.

Проверить высоковольтные провода на наличие трещин, правильность трассы и наличие углеродных дорожек на проводах и клеммах модуля зажигания. Подобный осмотр часто позволяет устранить неисправность без дальнейших проверок.

Для подключения тестера необходимо соединить его кабелем с диагностическим разъемом автомобиля и подключить к аккумуляторной батарее соот- ветствуюш1ие разъемы кабеля питания.

Проверить работу канала диагностики.

Для этого выбрать режим «Параметры » и убедиться в том, что тестер отображает информацию, передаваемую контроллером.

Если тестер не отображает или неправильно отображает данные, передаваемые контроллером, необходимо проверить цепь и соединения колодки диагностики. Если неисправностей в цепи нет, следует проверить тестер на заведомо исправном автомобиле. При исправном тестере заменить контроллер и убедиться, что канал диагностики работает.

Таким образом, неисправности канала диагностики могут заключаться в неисправности электрической цепи и неисправности контроллера.

    Диагностика КСУД - Контрольно-измерительные приборы
    • Тестер «Аскан»; • цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 1 о МОм; (рекомендуется цифровой амперо- вольтметр «Электроника ММЦ - Г»); • пробник с контрольной лампой, ограничивающе ...

    Режимы работы тестера «Аскан» - Включение тестера
    После подачи питания тестер автоматически, минуя стартовый режим, переходит в режим выбора модуля. Кнопками «вверх», «вниз» выбрать модуль «Микас 7, 6» и запустить его нажатием «ENTER». На экране ...

    Другое на сайте:

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
    ...

    Зубчатый ремень
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зу ...