Skoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Ремонт суппорта

Детали суппорта
Детали суппорта
1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – направляющий палец; 7 – защитный колпачок; 8 – втулка; 9 – цилиндр суппорта; 10 – уплотнительное кольцо

Удаление поршня из цилиндра суппорта
Удаление поршня из цилиндра суппорта
1 – суппорт; 2 – поршень; 3 – деревянная прокладка; 4 – отверстие подвода тормозной жидкости

Удаление уплотнительного кольца
Удаление уплотнительного кольца
1 – лопатка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – цилиндр суппорта

Установка защитного колпака на поршень
Установка защитного колпака на поршень
1 – защитный колпак; 2 – поршень

Установка поршня в цилиндр суппорта
Установка поршня в цилиндр суппорта
1 – поршень; 2 – защитный колпак; 3 – цилиндр суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг, заглушите его отверстие.

3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

4. Выверните оба направляющих пальца 4.

5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8.

6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным.

7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1 (см. рис. Детали суппорта) из паза цилиндра 9.

8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) в тиски с накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра.

9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4 подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2. Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из цилиндра.

10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали суппорта) с поршня 2. Порванный, потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1 замените.

11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра.

12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.

13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень 2 и цилиндр 9.

14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность резиной.

15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью.

16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9.

17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень) и наденьте его на заднюю часть поршня 2.

18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув его обратно, в паз цилиндра 3.

19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.

20. Установите суппорт в обратном порядке. При подсоединении тормозного шланга обратите внимание – под наконечником 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо.

21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозного диска
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от него ...

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Замена тормозных колодок и тормозного диска
    Передний тормозной механизм типа FS II 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – резиновая втулка; 5 – верхняя втулка; 6 – распорная втулка; 7 – направляю ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...