Skoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок

Передний тормозной механизм типа FS III
Передний тормозной механизм типа FS III
1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – наконечник тормозного шланга с пустотелым болтом и уплотнительным кольцом; 8 – поворотный кулак; 9, 12 – болты; 10 – датчик частоты вращения колеса; 11 – тормозной щит; 13 – ступица; 14 – тормозной диск; 15 – винт

Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III
Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III
1 – поворотный кулак; 2 – направляющий палец; 3 – тормозной шланг; 4 – суппорт

Снятие тормозных колодок
Снятие тормозных колодок
1 – поворотный кулак; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – суппорт; 5 – тормозной шланг

Вдавливание поршня в цилиндр
Вдавливание поршня в цилиндр
1 – цилиндр суппорта; 2 – поршень; 3 – специальное приспособление

Внутренняя тормозная колодка
Внутренняя тормозная колодка

Установка суппорта на поворотный кулак
Установка суппорта на поворотный кулак
1 – суппорт; 2 – направляющая колодок поворотного кулака; 3 – тормозные колодки

Замените тормозные колодки в следующих случаях: – толщина фрикционной накладки менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы. Предупреждение Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите защитные колпачки 5 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) направляющих пальцев.

3. Выверните оба направляющих пальца 2 (см. рис. Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III).

4. Снимите суппорт 4 (см. рис. Снятие тормозных колодок) с поворотного кулака 1, не отсоединяя от него тормозного шланга 5. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался.

5. Выньте из суппорта 4 тормозные колодки 2 и 3.

6. Удалите с помощью резиновой груши часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

7. Очистите суппорт. Особенно тщательно очистите от ржавчины с помощью металлической щетки места установки колодок, проверьте, чтобы колодки в суппорте свободно перемещались.

8. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3 или, если его нет, воспользуйтесь, например, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.

9. Установите тормозные колодки в соответствии с маркировкой. Колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» (см. рис. Внутренняя тормозная колодка) должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.

10. При установке суппорта сначала вставьте в направляющую 2 (см. рис. Установка суппорта на поворотный кулак) колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта 1 и колодок 3 вошли в зацепление с разных сторон направляющей 2.

11. Вверните направляющие пальцы 4 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III).

12. Установите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.

13. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

14. Аналогичным образом замените колодки в противоположном тормозном механизме.

15. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

16. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.

Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм 19,6

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм 7,0/ 2,0

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса 120

Направляющее пальцы 28

    Регулятор давления (на моделях без ABS)
    Установка регулятора давления на автомобиле 1 – регулятор давления; 2 – рычаг; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – нагрузочная пружина; 6 – кронштейн на балке задней подвески Детали регулятора давления ...

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозного диска
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от него ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...