Kia Rio: Угол опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Выключите все потребители электрической энергии.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода) Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется.
Компоненты системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не
имеющим подвижных частей.
В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные н ...
Катушка зажигания
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода.
3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.
4. Выверни ...
Другое на сайте:
Задняя подвеска - Регулировка зазора в колесном подшипнике
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте задок автомобиля так, чтобы освободить соответствующее колесо.
Аккуратно снимите крышку колеса отверткой.
Вытяните шплинт корончатой гайки.
Для посадки подшипн ...
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью ...
Углы наклона осей поворота управляемых колес (стабилизация управляемых колес)
Рис. 5.48.
Стабилизация управляемых колес — это их способность сохранять положение, соответствующее
прямолинейному движению, и возвращаться в него из любого другого (повернутого) положения.
Ста ...