Hyundai Solaris: Управление автомобилем под дождем - Вождение в ocoбыx дopoжныx ycлoвияx - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Управление автомобилем под дождем

Дождь и мокрые дороги могут представлять опасность для управления автомобилем, особенно, если Вы не подготовлены к движению по скользкому дорожному покрытию. При управлении автомобилем под дождем необходимо учитывать следующее:

• Сильный ливень значительно ухудшает видимость и приводит к увеличению тормозного пути, поэтому уменьшите скорость.
• Поддерживайте хорошее состояние очистителя ветрового стекла.

Меняйте щётки стеклоочистителя, если они начинают делать полосы и пропускать отдельные области ветрового стекла при работе.
• Плохое состояние шин может привести к их пробуксовыванию на мокром дорожном покрытии во время резкой остановки и стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Шины должны быть в хорошем состоянии.
• Включите фары, чтобы другим водителям стало легче заметить вас.
• Слишком быстрое движение через большие лужи может повлиять на состояние тормозной системы. Если приходится двигаться по лужам, старайтесь двигаться медленно.
• Если Вы полагаете, что тормоза намокли, несколько раз слегка нажмите педаль тормоза во время движения, вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик.

    Управление автомобилем в ночное время
    Поскольку ночное вождение опаснее дневного, следует помнить несколько важных советов: • Уменьшите скорость и увеличьте дистанцию между вами и другими автомобилями, поскольку в ночное время снижае ...

    Управление автомобилем в затопленных местах
    Старайтесь не ездить через затопленные места, если Вы не уверены в том, что уровень воды не превышает нижней части колесных ступиц. Проезжайте любые водные преграды медленно. Поскольку могут быть н ...

    Другое на сайте:

    Замена ремня привода генератора
    Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях д ...

    Приводные валы
    Приводные валы 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШР ...