Hyundai Solaris: Управление автомобилем под дождем
Дождь и мокрые дороги могут представлять опасность для управления автомобилем, особенно, если Вы не подготовлены к движению по скользкому дорожному покрытию. При управлении автомобилем под дождем необходимо учитывать следующее:
• Сильный ливень значительно ухудшает видимость и приводит к увеличению тормозного
пути, поэтому уменьшите скорость.
• Поддерживайте хорошее состояние очистителя ветрового стекла.
Меняйте щётки стеклоочистителя, если они начинают делать полосы и пропускать
отдельные области ветрового стекла при работе.
• Плохое состояние шин может привести к их пробуксовыванию на мокром дорожном покрытии
во время резкой остановки и стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Шины
должны быть в хорошем состоянии.
• Включите фары, чтобы другим водителям стало легче заметить вас.
• Слишком быстрое движение через большие лужи может повлиять на состояние тормозной
системы. Если приходится двигаться по лужам, старайтесь двигаться медленно.
• Если Вы полагаете, что тормоза намокли, несколько раз слегка нажмите педаль тормоза
во время движения, вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик.
Управление автомобилем в ночное время
Поскольку ночное вождение опаснее дневного, следует помнить несколько важных
советов:
• Уменьшите скорость и увеличьте дистанцию между вами и другими автомобилями,
поскольку в ночное время снижае ...
Управление автомобилем в затопленных местах
Старайтесь не ездить через затопленные места, если Вы не уверены в том, что уровень
воды не превышает нижней части колесных ступиц.
Проезжайте любые водные преграды медленно. Поскольку могут быть н ...
Другое на сайте:
Замена ремня привода генератора
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях двигателя, мм
Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных
деталях д ...
Приводные валы
Приводные валы
1 – динамический демпфер;
2 – стопорное кольцо;
3 – корпус шарнира (внешнее кольцо);
4 – стопорное кольцо;
5 – опора роликов трипоидного соединения;
6 – защитный чехол;
7 – ШР ...