Hyundai Solaris: Усилитель рулевого управления - Рулевое колесо - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления автомобилем.

При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения рулевого колеса сохраняется, но оно требует приложения больших усилий.

Если будет обнаружено любое изменение величины усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в обычном режиме эксплуатации автомобиля, незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки усилителя рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не удерживайте рулевое колесо в крайнем правом или крайнем левом положении более 5 секунд при работающем двигателе. Если удерживать рулевое колесо в одном из крайних положений более 5 секунд, это может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления.

К СВЕДЕНИЮ

В случае разрыва ремня привода усилителя рулевого управления или отказа насоса усилителя рулевого управления усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, существенно возрастет.

К СВЕДЕНИЮ

Если автомобиль находился продолжительное время на открытой стоянке в холодную погоду (при температуре ниже - 10 °С/14 °F), сразу после запуска двигателя может потребоваться повышенное усилие для поворота рулевого колеса, оборудованного усилителем. Это вызвано повышенной вязкостью жидкости, вызванной холодной погодой, и не является признаком неисправности.

Если это произойдет, увеличьте частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль акселератора до значения 1 500 об/мин, после чего отпустите педаль, либо дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение двух-трех минут для прогрева жидкости.

    Регулировка угла наклона рулевого колеса (при наличии)
    Регулировка угла наклона рулевого колеса позволяет Вам настроить его положение перед началом движения. Кроме того, рулевое колесо с такой системой можно поднять максимально вверх во время выхода ...

    Другое на сайте:

    Диагостика неисправностей узлов и систем автомобиля
    Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания автомобиля согласно приведенного в Главе 1 настоящего Руководства графика крайне редко вынуждены будут обращаться к материалам да ...

    Диагностика неисправностей - Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    При установленной на нейтральную передачу РКПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала. Из ...

    Трансмиссия
    Сцепление ­ однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной. Коробка передач ­ механическая, двухвальная, трехходовая с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни, кроме шестерен за ...