Hyundai Accent: Установка - Поршень - Двигатели DOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.

Предупреждение

Предупреждение

Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.

3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо

5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Предупреждение

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.
11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
12. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Предупреждение

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

    Проверка
    Поршень и поршневой палец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень. 2. Прове ...

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Другое на сайте:

    Использование функции отключения системы ESP
    Во время движения • Рекомендуется всегда оставлять систему ESP включенной во время вождения автомобиля в обычном режиме. • Для выключения системы ESP во время вождения нажмите на кнопку ESP, когда ...

    Подушки безопасности - Принцип функционирования, Меры предосторожности
    Принцип функционирования Конструкция подушек безопасности такова, что срабатывание газогенераторов происходит лишь при сильных лобовых ударах. Эпюра чувствительности инициаторов приведена на илл ...

    Проверка уровня моторного масла
    Требуемый уровень моторного масла нужен для обеспечения смазки деталей двигателя. При работе двигателя расходуется определенное количество масла; поэтому следует регулярно проверять уровень моторн ...