Skoda Felicia: Установка силового агрегата - Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Установка силового агрегата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если расчленение агрегата не производилось, переходите сразу к материалу параграфа 4.

2. Слегка смажьте шлицы первичного вала РКПП тугоплавкой смазкой (не слишком усердствуйте во избежание риска загрязнения фрикционного диска сцепления). Аккуратно прижмите коробку к блоку двигателя, следя за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия.

3. Установите крепежные болты /гайки и от руки затяните их.

Ни в коем случае не следует использовать крепеж для принудительного сочленения коробки с двигателем! Удостоверьтесь в плотности и равномерности прижимания друг к другу сопрягаемых поверхностей купол сцепления и блока двигателя, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежа с требуемым усилием. Не забудьте, что один из болтов используется для крепления опорного кронштейна троса привода сцепления.

4. При соответствующей комплектации установите на место пластину крышки маховика и закрепите ее болтами.

5. Заведите сборку силового агрегата под передок автомобиля.

6. Подсоедините к рымам блока подъемный такелаж и вывесьте сборку над землей 7. При помощи ассистента заведите агрегат в двигательный отсек автомобиля, обеспечив возможность подсоединения правой опоры. Затяните крепежные болты (или сквозной болт с гайкой) с требуемым усилием. На моделях 1.3 л установите в отверстие доступа правого брызговика резиновую заглушку.

8. Подсоедините левую опору коробки передач - не забудьте уложить на место снятую при разборке пластину. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, затем затяните болты и самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием 9. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место заднюю опору силового агрегата. Затяните крепеж опоры с требуемым усилием.

10. Отсоедините подъемный такелаж.

11. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью прокладки жгутов электропроводки, не допуская контакта проводов с трущимися или разогретыми поверхностями; b) Проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации хомутами всех шлангов. Пружинные хомуты и хомуты скручиваемого типа замените более надежными червячными или винтовыми; c) При подсоединении штока выбора передач не забудьте заменить цилиндрический штифт, а для фиксации используйте хомут червячного типа (см. Главу Коробка передач); d) Порядок заправки системы охлаждения описан в Главе Текущее обслуживание(в зависимости от типа двигателя); e) На дизельных моделях после подсоединения к ТНВД приводного троса холодного запуска не забудьте проверить и отрегулировать систему холодного запуска.

12. При первичном запуском двигателя проверьте все трубопроводы, шланги и стыки компонентов на наличие признаков утечек воздуха, охлаждающей жидкости, масла и топлива.

Прежде чем запускать двигатель после выполнения капитального ремонта ознакомьтесь с замечаниями, приведенными в Разделе Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта.

    Снятие, расчленение силового агрегата
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено по ...

    Капитальный ремонт двигателя - предварительные сведения
    Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд, который можно попытаться арендовать в мастерской автосервиса. Для установки на стенд с двигателя сним ...

    Другое на сайте:

    Система улавливания паров топлива
    Схема системы улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотох ...

    Рулевая тяга
    Рулевая тяга 1 – рулевая тяга; 2 – стальной хомут; 3 – защитный чехол; 4 – гайка, 16–34 Н•м; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – хомут. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевую передачу, шест ...

    Рулевой механизм (с усилителем)
    Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) 1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управл ...