Skoda Fabia: Вакуумный усилитель - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель с главным цилиндром
Вакуумный усилитель с главным цилиндром
1 – главный цилиндр; 2 – штифт; 3, 8 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5, 13 – уплотнительная втулка; 6 – вакуумный шланг с обратным клапаном; 7 – защитный колпак; 9 – прокладка; 10 – вакуумный усилитель; 11 – бачок; 12 – крышка бачка

Предупреждение Вакуумный усилитель ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.

После снятия вакуумного усилителя самоконтрящиеся гайки его крепления необходимо заменить новыми.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При неработающем двигателе нажмите 5–6 раз на педаль тормоза. 2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. 3. Если этого не произошло, проверьте работу обратного клапана и плотность посадки вакуумного шланга 6 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром). Обратный клапан должен пропускать воздух только в одну сторону.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. подраздел 9.3).

2. Отсоедините вакуумный шланг 6 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром) от вакуумного усилителя 10.

3. Отверните болт крепления и снимите воздуховод обдува ног водителя (см. подраздел 11.6). На моделях, оборудованных системой «Комфорт», снимите центральный блок управления.

4. Снимите выключатель сигнала торможения (см. подраздел 9.10.7). 5. Отсоедините педаль тормоза от толкателя вакуумного усилителя (см.

подраздел 9.1).

6. Отверните четыре гайки 2 (см. рис. Крепление педального узла) крепления вакуумного усилителя изнутри салона.

7. Снимите вакуумный усилитель 10 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром) со стороны моторного отсека.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите вакуумный усилитель в обратном порядке, при этом замените самоконтрящиеся гайки 2 (см. рис. Крепление педального узла) или 8 (см. рис. Вакуумный усилитель с главным цилиндром) его крепления новыми. 2. Замените также поврежденную прокладку 9, установленную между усилителем и щитом передка. 3. После установки долейте жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

Момент затяжки гайки крепления вакуумного усилителя – 20 Н·м.

    Замена втулок педали тормоза
    Крепление оси педали тормоза 1 – педаль тормоза; 2 – гайка крепления оси; 3 – ось педали тормоза; 4 – кронштейн Педаль тормоза с втулками 1 – педаль тормоза; 2 – пластмассовая втулка; 3 – втулк ...

    Главный тормозной цилиндр
    Установка главного цилиндра на автомобиле 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – пробка бачка; 4 – вакуумный шланг; 5 – держатель; 6 – датчик уровня тормозной жидкости; 7 – соединительная колодка; 8 ...

    Другое на сайте:

    Стояночный тормоз - Снятие
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; ...

    Автомобили марки Skoda Felicia - aннотация
    На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современно ...

    Режимы работы тестера «Аскан» - Включение тестера
    После подачи питания тестер автоматически, минуя стартовый режим, переходит в режим выбора модуля. Кнопками «вверх», «вниз» выбрать модуль «Микас 7, 6» и запустить его нажатием «ENTER». На экране ...