Daewoo Sens: Ведомый диск - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Ведомый диск

Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка
Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка фрикционная сцепления; 3 - заклепка; 4 - пластина пружинная фрикционной накладки; 5 - пластина демпфера; 6 - кольцо демпфера фрикционное стальное; 7 - кольцо демпфера на асбостальной основе; 8 - ступица ведомого диска; 9 - шайба пружинная демпфера; 10 - кольцо упорное; 11 - балансировочные грузики; 12 - палец упорный; 13 — пружина демпфера; Поверхность "Г" должна быть обращена к маховику; В = 7,5...8,0 мм проверяется под нагрузкой 3300 Н (337 кгс); Д - направление вращения.

Проверка ведомого диска • Проверить легкость перемещения ступицы диска по шлицам вала сцепления. При значительном износе ступицы или вала (перекос ступицы на валу) изношенные детали заменить.

• Фрикционные накладки не должны быть замасленными, поломанными, сгоревшими или изношенными до головок заклепок. Размер между головкой заклепки и рабочей поверхностью должен быть не менее 0,2 мм. В случае выявления указанных дефектов накладки заменить.

• Проверить состояние торцов и наружного диаметра пружин демпфера.

По торцам и наружному диаметру пружины демпфера не должны иметь следов выработки глубиной более0,25 мм.

• Проверить момент трения в демпфере ведомого диска, который должен находиться в пределах 3... 14 Нм (0,3... 1,4 кгс-м). Поверхности трения ведомого диска, ступицы ведомого диска, колец, пружинной шайбы и упорного кольца при этом должны быть чистыми и сухими.

• При обнаружении выработки в окнах пластины демпфера более 0,5 мм или уменьшении момента трения в демпфере менее 3 Нм (0,3 кгс-м) ведомый диск ремонту не подлежит и требует замены.

Рис. 4.1.9. Накладка фрикционная: Д - девять пар равнорасположенных отверстий;
Рис. 4.1.9. Накладка фрикционная: Д - девять пар равнорасположенных отверстий; * под нагрузкой 20 Н (2 кгс).

Замена фрикционных накладок • При замене фрикционных накладок, не задев пружинные пластины диска, высверлить сверлом диаметром 3,6 мм заклепки и снять дефектные накладки.

• Пользуясь ведомым диском как кондуктором, просверлить в новых фрикционных накладках восемнадцать отверстий диаметром 3,784-0,26 мм и девять из них (через одно) рассверлить на проход 7,82-Ь0,61 мм. На автомобиле могут устанавливаться ведомые диски, имеющие двенадцать отверстий под заклепки того же размера.

Оставшиеся девять отверстий рассверлить под головки заклепок сверлом диаметром 8,36+0,48 мм с углом заточки 140° так, чтобы толщина тела оставаласьі,5+0,3 мм.

• Перед приклепкой фрикционных накладок внимательно осмотреть пружинные пластины ведомого диска и проверить, нет ли на них трещин и глубоких царапин. Если указанные дефекты отсутствуют, приклепать новые фрикционные накладки к диску.

• Наложить фрикционную накладку на диск так, чтобы зенкованные отверстия были обращены наружу большим диаметром и отверстия в пружинных пластинах, обращенных выпуклой стороной к накладке, совпадали с отверстиями диаметром 3,78 мм во фрикционных накладках.

• Приклепку накладок начинать с расклепки заклепок, находящихся в диаметрально расположенных отверстиях.

Заклепки расклепывать при помощи оправки. Головки заклепок должны утопать относительно рабочей поверхности накладок на 1,35...2,1 мм.

• Приклепав одну фрикционную накладку, также приклепать и вторую. При этом зенкованные отверстия одной накладки должны совпадать с незенкованными отверстиями другой.

• После приклепки обеих фрикционных накладок проверить: - утопание головок заклепок, они должны быть утоплены относительно рабочей поверхности накладки не менее чем на 1 мм; - толщину диска в сборе под нагрузкой 2850 Н (291 кгс), толщина должна быть 7,5...8,0 мм; - толщину диска в сборе в свободном состоянии, толщина должна быть не более 9,1 мм.

Статическая балансировка и проверка биения

После приклепки фрикционных накладок проверить ведомый диск в сборе на биение рабочих поверхностей накладок относительно оси ступицы (на специальной оправке или на валу сцепления), которое должно быть не более 1,0 мм, при необходимости отрихтовать.

На этой же оправке произвести статическую балансировку. Допустимый дисбаланс составляет 2,5 Нмм (0,25 кгс мм). Повышенный дисбаланс устранить установкой балансировочных грузиков с легкой стороны под упорные пальцы. В зависимости от величины дисбаланса ведомого диска для их балансировки используются грузики с разной массой. Для изготовления балансировочных грузиков используется листовая сталь.

    Проверка нажимной пружины
    Рис. 4.1.7. Контроль сцепления: 1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - кольцо толщиной В = (8,2 ± 0,025) мм; 3 - плита упорная. А = 8 мм — ход упорного фланца для полного выключения сцепления ...

    Подшипник выключения сцепления
    Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом. При сборке в подшипник закладывается 1 ...

    Другое на сайте:

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...