Kia Rio: Вторичный вал коробки передач - Проверка - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Вторичный вал коробки передач - Проверка

ШЕСТЕРНИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа.

2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие

3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений,

2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню.

4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца

4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,4–1,7 мм Минимально допустимый зазор: 0,8 мм СИНХРОНИЗАТОР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность.

2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и

3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.

4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.

Зазор, мм Элемент Номинальный Предельно допустимый

1-ая/ 2-ая 0,1–0,35 0,75

3-ья/ 4-ая 0,27–0,50 1,80

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин.

2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и

2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.

Номинальный зазор: 0,095–0,33 мм Минимально допустимый зазор: 0,31 мм ПОДШИПНИК ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВАЛЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте поверхности шестерен контактирующих с валами на отсутствие износа и повреждений.

2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений.

3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения.

5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.

5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.

Биение: 0,015 мм Предупреждение Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Масляной зазор, мм

Вторичный вал коробки передач - Сборка

    Вторичный вал коробки передач - Разборка
    ПОДШИПНИК И ШЕСТЕРНЯ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Используя пресс и специальное приспособление OK201 172 008 снимите шестерню 4-ой передачи. ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧ ПОРЯДОК ВЫ ...

    Вторичный вал коробки передач - Сборка
    СТУПИЦА МУФТЫ СИНХРОНИЗАТОРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите сухари фиксатора и пружины в ступицу муфты синхронизатора. Размеры сухаря фиксатора, мм ПОДШИПНИК (СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) ...

    Другое на сайте:

    Снятие сборки сцепления
    Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используй ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку. 2. Переместите генератор в одну сторону по центральному ...

    Стояночный тормоз - Регулировка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы задние колеса могли свободно вра ...