Skoda Fabia: Задний сальник коленчатого вала - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Задний сальник коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Предупреждение Задний сальник заменяют только в сборе с держателем.

Сальник должен быть изготовлен из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала) и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника и вал, они должны быть сухими и чистыми.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Отверните болты 5 (см. рис. Установка сальников коленчатого вала) и снимите маховик 4.

4. Снимите щиток 6 картера сцепления.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. подраздел 3.1).

6. Отверните болты 7 крепления и снимите держатель 8 с сальником.

7. Установите новый держатель с сальником. При этом не вынимайте из сальника направляющую втулку, по этой втулке передвиньте держатель с сальником по коленчатому валу. Вверните болты 7, затем снимите с коленчатого вала направляющую втулку.

8. Установите все снятые детали в обратном порядке.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болты 6 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления и снимите маховик 5.

4. Выньте старый сальник 7 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Протрите чистой тряпкой посадочные места под сальник на коленчатом валу и в держателе 8. Если не удается вынуть старый сальник, можно снять держатель 8.

5. Смажьте рабочую кромку и наружную поверхность нового сальника моторным маслом.

6. Запрессуйте новый сальник в держатель 8 до упора, рабочей кромкой внутрь.

7. Установите все детали в обратном порядке.

    Замена переднего сальника коленчатого вала
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала 1 – ...

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...