Skoda Fabia: Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт - Система смазки - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из картера двигателя.

2. Снимите масляный картер (см. подраздел 3.1).

3. Отверните болт 8 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления приемника 20 масляного насоса к блоку цилиндров.

4. Отверните четыре болта 19 крепления приемника 20 к крышке распределительных шестерен.

5. Осторожно снимите приемник 20 и шестерни 22 насоса.

6. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените маслоприемник.

7. Выньте шплинт 5, соблюдая осторожность, чтобы не выскочила пружина 7.

8. Выньте пружину 7 и шарик 6 редукционного клапана.

9. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. Шарик 6 должен совершенно свободно перемещаться в гнезде. В противном случае замените маслоприемник.

10. Установите шестерни в крышку распределительных шестерен. Поставьте металлическую

10. Установите шестерни в крышку распределительных шестерен. Поставьте металлическую линейку 1 и измерьте щупом 2 зазор между линейкой и шестернями 3 (4 – крышка распределительных шестерен). Номинальный осевой зазор 0,02–0,1 мм, предельно допустимый – 0,13 мм. 11. Если зазор превышает предельно допустимый, замените крышку распределительных шестерен. Если зазор меньше 0,02 мм, установите регулировочную прокладку 21 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт).

12. Соберите масляный насос в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом шестерни, оси шестерен, шарик редукционного клапана и привалочную поверхность маслоприемника. Момент затяжки болтов крепления маслоприемника – 8 Н·м.

    Снятие и установка масляного картера двигателя
    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите грязезащитный щиток двигателя. 2. Слейте масло из картера двигателя. 3. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините трубу системы охлаж ...

    Замена масляного насоса
    ДВИГАТЕЛИ 1,4 Л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из картера двигателя. 2. Снимите масляный картер (см. подраздел 3.1). 3. Отверните три болта 24 (см. рис. Детали системы смазки двигат ...

    Другое на сайте:

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) ...

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При каждом снятии головки блока цилиндров нужно заменять болты ее крепления. При ремонте головки блока замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. ...

    Замена резинометаллических втулок рычагов задней подвески
    Для замены резинометаллических втулок рычагов задней подвески необходимо: • демонтировать с автомобиля балку задней подвески (см. 5.13); • надежно закрепить балку подвески на верстаке; • нагреть ( ...