Skoda Fabia: Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 
1,4 л, 50 кВт - Электрооборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Система зажигания - Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик

Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала.

2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение около 5 В. 3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. 4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. 5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала. 6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления двигателем.

    Система зажигания - Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините омметр к высоковольтным клемма ...

    Система зажигания - Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт
    Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу ос ...

    Другое на сайте:

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замену моторного масла следует производить в зависимости от времени работы и пробега автомобиля, поскольку моторное масло со временем теряет свои свойства. В особых условиях движения, например част ...

    Регулировка наклона спинки сидения
    Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаем ...

    Тормоза
    Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых разных условиях движения. Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмам ...