Hyundai Accent: Блок цилиндров - Двигатели DOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Блок цилиндров

Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025–0,045 мм

    Впускной коллектор и воздушная камера
    Впускной коллектор и воздушная камера 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная компенсаци ...

    Снятие и установка двигателя и коробки передач
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4 ...

    Другое на сайте:

    Воздушный фильтр
    Необходимо во время очищать и заменять воздушный фильтр, если автомобиль постоянно находится в запыленных местах. Примечание: Если долго не менять воздушный фильтр, работа двигателя ухудшится, а ...

    Ремень привода газораспределительного механизма. Механизм натяжения ремня
    1. Снять правый брызговик двигателя. 2. Ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и снять ремень привода генератора. 3. Отвернуть болты и снять наружный кожух, а также упор верхнего кож ...

    Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ
    Общая информация Прежде чем приступать к выполнению процедуры следует произвести иммобилизацию двигателя и автомобиля: a) Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомо ...