Hyundai Accent: Боковая подушка безопасности
Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности

Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности
Предупреждение
Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие
спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки
водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира
должны лежать на коленях.
Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить
или свести на нет эффективность системы.
Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности.
Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья.
Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности.
Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью
и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает
боковая подушка безопасности.
Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.
Функции и элементы системы SRS
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие
компоненты:
– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;
– фронтальную надувную подушку безопасности ...
Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности
SRS
Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и
не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить
своими силами. Дополнительную сист ...
Другое на сайте:
Приводные валы - Общая информация
Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная
лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный
чехол 7 — Крестовина триподной ...
Регулировка рулевого колеса
РЕГУЛИРОВКА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При движении
автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом.
• Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дв ...
Замена подшипника ступицы колеса
Для замены подшипника ступицы колеса необходимо: • отсоединить карданную передачу
привода от ступицы колеса (см. 5.2); • выкрутив винты крепления, снять тормозной
диск со ступицы;
Рис. 5.16.
• ...
