Hyundai Solaris: Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно - Если не удается запустить двигатель - Действия в непредвиденных ситуациях - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно

1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный тормоз.
2. Проверьте чистоту и надежность крепления наконечников кабелей на выводах аккумуляторной батареи.
3. Включите освещение салона. Если свет тускнеет или гаснет при работе стартера, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
4. Проверьте подсоединение проводов к выводам стартера: они должны быть прочно соединены.
5. Не толкайте и не тяните автомобиль для запуска двигателя.

См. инструкции “Запуск двигателя от внешнего источника питания”.

ОСТОРОЖНО

Если двигатель не запускается, не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к столкновению или другим повреждениям.

Запуск двигателя таким образом может также вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора и создать опасность возникновения пожара.

    Если коленчатый вал проворачиватся нормально, но двигатель не запускается
    1. Проверьте уровень топлива. 2. Повернув ключ зажигания в положение LoCK/oFF, проверьте все соединения, катушку и свечи зажигания. Восстановите разъединенные или ослабленные соединения. 3. Провер ...

    Другое на сайте:

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...