Kia Rio: Клавиша выбора режима - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Клавиша выбора режима

Клавиша выбора

режима Клавиша выбора режима

Клавиша выбора режима управляет направлением потока воздуха через систему вентиляции.

При этом направление выходного потока воздуха изменяется следующим образом:

Положение “лицо”

Поток воздуха направляется к верхней части туловища и к лицу.Положение “лицо”

Поток воздуха направляется к верхней части туловища и к лицу.

Кроме того, дефлектор каждого отверстия допускает индивидуальную регулировку для перенаправления потока воздуха, выходящего из отверстия. (выходное отверстия: B, D)

Поток воздуха направляется к лицу и к полу.Положение “лицо - пол”

Поток воздуха направляется к лицу и к полу.

Воздух, направляемый к полу, теплее воздуха, направляемого к лицу (за исключением случая, когда регулятор температуры установлен в минимальное положение).

(выходные отверстия: B, C, E, D)

Большая часть потока воздуха направляется на пол, а небольшое количество воздухаПоложение “пол”

Большая часть потока воздуха направляется на пол, а небольшое количество воздуха направляется на ветровое стекло и на систему размораживания боковых окон.

(выходные отверстия: C, E, A, D)

Большая часть потока воздуха направляется на пол и на ветровое стекло, а небольшоеПоложение “пол - размораживание”

Большая часть потока воздуха направляется на пол и на ветровое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на систему размораживания боковых окон. (выходные отверстия: A, C, E, D)

Большая часть потока воздуха направляется на ветровое стекло, а небольшое количество Клавиша “размораживание”

Большая часть потока воздуха направляется на ветровое стекло, а небольшое количество воздуха направляется на систему размораживания боковых окон.

(выходные отверстия: A, D)

    Тумблер вентиляционного режима, Клавиша управления воздухозаборником
    Тумблер вентиляционного режима Требуемая частота вращения вентилятора может быть установлена путем поворота регулятора частоты вращения вентилятора. Чем выше скорость, тем больше воздуха будет ...

    Вентиляционные отверстия в приборной панели
    Вентиляционные отверстия в приборной панели Если поток воздуха является неудовлетворительным, проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий в приборной панели. Выходное отверстие (В, D) можно о ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...