Skoda Fabia: Коробка передач типа 002 - Снятие и установка - Коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Коробка передач типа 002 - Снятие и установка

Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002
1 – болты крепления кронштейна; 2 – кронштейн

Крепление тросов привода к коробке передач
Крепление тросов привода к коробке передач
1 – ось рычаг; 2 – рычаг выбора передач; 3 – трос включения передачи; 4 – трос выбора передач; 5 – стопорное кольцо; 6 – гайка; 7 – рычаг включения передач; 8 – ползун

Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002
1 – соединительная колодка; 2 – датчик скорости привода спидометра; 3 – коробка передач

Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления
1 – рабочий цилиндр; 2 – болт крепления цилиндра; 3 – болт крепления держателя; 4 – держатель; 5 – трубка гидравлического привода сцепления

Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач
Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002
1 – приемная труба глушителя; 2 – соединительная втулка; 3 – стяжной болт; 4 – резонатор; 5 – гайки; 6 – поперечина; 7 – подушка крепления резонатора; 8 – теплоизоляционный экран

Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю
1 – шпильки; 2 – отверстие под шпильку, установленную на блоке цилиндров; 3 – отверстие под болт М10 с хвостовиком М8; 4 – отверстия под болт; 5 – направляющая втулка

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Снимать и устанавливать коробку передач необходимо на подъемнике или смотровой канаве.

1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).

3. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).

4. Отсоедините провод от тягового реле стартера.

5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его

5. Отверните гайку 1 крепления и снимите держатель 2 со шпильки. Подвяжите его к какому-либо шлангу.

6. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 002) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач.

8. Снимите стопорное кольцо 5 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач) оси рычага выбора передач.

9. Выньте ось 1, снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом.

10. Отверните гайку 6 крепления, снимите рычаг 7 включения передач и отложите его в сторону вместе с тросом.

11. Снимите стартер.

12. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке типа 002) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра.

13. Отверните болт 3 (см. рис. Расположение рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления) крепления и отсоедините держатель 4 трубки гидравлического привода сцепления от коробки передач.

14. Отверните два болта 2 крепления и снимите рабочий цилиндр 1 привода сцепления с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку 5. Закрепите рабочий цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач. Предупреждение После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.

15. Отверните все доступные сверху гайки (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю) крепления коробки передач к двигателю.

16. Снимите переднее левое колесо.

17. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

18. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

19. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 002) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска отработавших газов.

20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач

20. Отвернув болт 1 крепления, отсоедините «массовый» провод 2 от коробки передач (3 – выключатель света заднего хода; 4 – кронштейн; 5 – гайка).

21. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода.

22. Отверните гайку 5 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 4. Отложите кронштейн 4 с проводами в сторону.

23. Отсоедините оба привода колес от фланцев (см. подраздел 7.1.3.7).

24. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески (см. подраздел 7.2.3) и стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 7.2.7).

25. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п. 10 подраздела 7.2.3) передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей.

26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.

26. Отверните три болта 1 и 3 крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.

27. Отверните гайку крепления коробки передач к двигателю, находящуюся над правым фланцем выходного вала дифференциала.

28. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов.

29. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой опоры.

30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса

30. Опустите коробку передач 1 так, чтобы через нишу переднего левого колеса получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните три болта 2 крепления кронштейна 3.

31. Отверните оставшиеся болты и гайки крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 002 к двигателю).

32. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя ее соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите коробку передач в обратном порядке. При установке рычагов привода переключения передач введите ползун 8 (см. рис. Крепление тросов привода к коробке передач), установленный на рычаге 2 выбора передач, в зацепление с рычагом 7 включения передачи. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления кронштейна к коробке передач 40, довернуть на 90°

Гайка крепления рычага включения передач 25

Болт крепления тросов привода коробки передач 25

Гайки и болты крепление коробки передач к двигателю 45

    Технические характеристики коробок передач (КП)
    ехнические характеристики коробок передач (КП) ...

    Коробка передач типа 002 - Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
    Пробка маслоналивного отверстия коробки передач типа 002 1 – пробка; 2 – коробка передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия. 2. Уровень масла в коробке пе ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...