Kia Rio: Корпус регулирующих клапанов - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.
2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.
Предупреждение Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.
3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов.
4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.
7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов Предупреждение Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы.
8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.
Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м 9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
Предупреждение Расположите головки болтов как показано на рисунке.
10. Свободно вверните болты.
11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.
Предупреждение Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.
12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов.
13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.
14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.
16. Установите линейный электромагнитный клапан.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.
18. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
Корпус регулирующих клапанов - Снятие
Предупреждение При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в опреде ...Масляный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости); 2 – уплотнительные кольца (замените); 3 – крышка масляного насоса; 4 – фланец масляного насоса; ...Другое на сайте:
Центральный блок предохранителей
Центральный блок предохранителей
Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов
со стороны водителя.
Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...
Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
(1.4 DOHC)
4-ступенчатая
автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...
Панель приборов
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
2. Снимите комбинацию приборов.
3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...