Daewoo Sens: Неисправности двигателя - Стук коленчатого вала двигателя - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Неисправности двигателя - Стук коленчатого вала двигателя

Стук металлического или глухого тона Частота его увеличивается с повышением частоты вращения Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении или замедлении

Причина Способ устранения
Работа на масле несоответствующего качества Заменить масло другим в соответствии с рекомендациями инструкции
Недостаточное давление и подача масла См ниже
Чрезмерный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Снять коленчатый вал двигателя, осмотреть и замерить вкладыши и шейки коренных подшипников, затем прошлифовать шейки и заменить вкладыши
Эксцентричность и овальность коренных шеек Снять коленчатый вал, проверить диаметр и соосность коренных шеек, прошлифовать их и заменить вкладыши
Чрезмерный зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала Проверить зазор и заменить упорные полукольца новыми
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки
    Неисправности двигателя - Повышенный расход охлаждающей жидкости
    Причина Способ устранения Неисправен клапан пробки расширительного бачка Проверьте давление открытия клапана, которое должно быть в пределах (0,05 ± 0,005) МПа При необходимо ...

    Неисправности двигателя - Стук шатунных подшипников
    Стук шатунных подшипников имеет металлический тон, более резкий, чем стук коренных подшипников Стук прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага переключ ...

    Другое на сайте:

    Топливо
    Для оптимальной работы двигателя требуется бензин с исследовательским октановым числом 93 или выше. Поломки двигателя по причине эксплуатации двигателя на несоответствующем топливе не подлежат рем ...

    Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
    Регулировка положения рейки рулевого механизма 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга; а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (руле ...

    Технические характеристики автомобиля - Система смазки
    Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, оси коромысел, разбрызгиванием масла ­ цилиндры и механизмы газораспределения. Шестерен ...