Daewoo Sens: Подшипник выключения сцепления - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Подшипник выключения сцепления

Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом.

При сборке в подшипник закладывается 1,5...2,5 г смазки.

Подшипник выключения сцепления ремонту не подлежит. Радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,05 мм.

Проверить зазор между муфтой подшипника и направляющей втулкой.

Если зазор более 0,20 мм, наиболее изношенную или обе детали заменить.

    Ведомый диск
    Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка фрикционная сцепления; 3 - заклепка; 4 - пластина пружинная фрикционной накладки; 5 - пластина демпфера; 6 - кольцо д ...

    Регулировка хода педали сцепления
    Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...