Daewoo Sens: Подшипник выключения сцепления
Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом.
При сборке в подшипник закладывается 1,5...2,5 г смазки.
Подшипник выключения сцепления ремонту не подлежит. Радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,05 мм.
Проверить зазор между муфтой подшипника и направляющей втулкой.
Если зазор более 0,20 мм, наиболее изношенную или обе детали заменить.
Ведомый диск
Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка фрикционная сцепления; 3 - заклепка; 4 - пластина пружинная фрикционной накладки; 5 - пластина демпфера; 6 - кольцо д ...Регулировка хода педали сцепления
Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения ...Другое на сайте:
Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
(1.4 DOHC)
4-ступенчатая
автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...
Центральный блок предохранителей
Центральный блок предохранителей
Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов
со стороны водителя.
Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...
Панель приборов
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
2. Снимите комбинацию приборов.
3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...