Kia Rio: Положения рычага селектора коробки передач - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Положения рычага селектора коробки передач

P (парковка) В этом положении происходит блокировка коробки передач для предотвращения вращения передних колес. Обязательно дождитесь полной остановки автомобиля, прежде чем переключать рычаг в это положение.

• Переключение рычага в положение P (Парковка) во время движения автомобиля приведетПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Переключение рычага в положение P (Парковка) во время движения автомобиля приведет к блокировки ведущих колес и потере управления над автомобилем.

• Не пользуйтесь положением P (Парковка) вместо стояночного тормоза.

Обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора коробки передач зафиксирован в положении P (Парковка) и не может быть перемещен в другое положение без нажатия на кнопку разблокировки, И полностью затяните стояночный тормоз.

• Перед тем, как покинуть сиденье водителя, обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора коробки передач находится в положении P (ПАРКОВКА). Полностью затяните стояночный тормоз, заглушите двигатель и возьмите ключ зажигания с собой. При невыполнении этих мер предосторожности в предписанном порядке автомобиль может неожиданно начать непреднамеренное движение.

• Никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Переключение рычага в положение P (Парковка) во время движения автомобиля можетВНИМАНИЕ Переключение рычага в положение P (Парковка) во время движения автомобиля может привести к повреждению коробки передач.

R (задний ход) Данное положение служит для движения автомобиля задним ходом.

Всегда дожидайтесь полной остановки автомобиля, прежде чем выполнять переключениеВНИМАНИЕ Всегда дожидайтесь полной остановки автомобиля, прежде чем выполнять переключение в положение R (Задний ход) или из него; переключение рычага в положение R во время движения автомобиля может привести к повреждению коробки передач, за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля” настоящего руководства.

N (нейтраль) Когда рычаг селектора находится в положении N, колеса и коробка передач не заблокированы.

Автомобиль будет свободно катиться даже если шестерни раздаточной коробки находятся в зацеплении, до тех пор, пока не будет задействован стояночный или рабочий тормоз.

D (движение вперед) Это – нормальное положение для движения вперед. Коробка передач автоматически переключает в требуемой последовательности 4 передаточных отношений, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность.

Для получения дополнительной мощности при обгоне другого автомобиля или при езде на подъеме нажмите полностью педаль акселератора и коробка передач автоматически перейдет на ближайшую низшую передачу.

Режим „2“ (вторая передача) Используйте положение 2 (вторую передачу) для повышения мощности при движении в гору, а также для дополнительного торможения при движении на спуске. Это положение также помогает снизить пробуксовку колес на скользких поверхностях.

Если рычаг трансмиссии переведен в положение 2 (второй передачи), трансмиссия автоматически переключится с 1–го на 2–ое положение трансмиссии.

Режим „L“ (низкая передача) Этот режим включите, если хотите достигнуть большой тяговой силы при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Не превышайте рекомендуемой максимальной скорости в положении 2 (вторая передача)ОСТОРОЖНО Не превышайте рекомендуемой максимальной скорости в положении 2 (вторая передача) или L (низкая).

Эксплуатация автомобиля на скоростях, превышающих максимально рекомендуемые, в положении 2 (вторая передача) или L (низкая) могут привести к выделению чрезмерного тепла, способного вызвать повреждение или выход из строя автоматической коробки передач.

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН) Нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку при переключении рычага. Кнопка разблокировки рычага должна быть нажата при перемещении рычага с ...

    Режимы работы коробки Система понижающей передачи O/D (если оборудован)
    Режимы работы коробки Система понижающей передачи O/D (если оборудован) Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включаете и выключаете систему. Когда система выключена (кнопка нажата), ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...