Kia Rio: Проверка давления жидкости в гидравлической системе - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование.

Чтобы исключить повреждения не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения

1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.

Момент затяжки: 39–59 Н•м Предупреждение Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.

2. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом:       – проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
      – поднимите автомобиль и закрепите на опорах;
      – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
      – повторно проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
      – повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;
      – пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода;
      – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
      – проверьте, что жидкость в пополнительном бачке не пенится.

Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7.

Предупреждение Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.

Предупреждение Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.

5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до

5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.

Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7,358–7,848 кПа Если давление находится в требуемых пределах, можно проводить дальнейшие проверки.

Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените насос усилителя рулевого управления.

Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.

6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.

Предупреждение Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.

7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу.

Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа 8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 16–24 Н•м 9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

    Рулевое управление с гидравлическим усилителем
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевое управление с гидравлическим усилителем 1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы ...

    Проверка усилия поворота рулевого колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Предупреждение Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора ...

    Другое на сайте:

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...