Skoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга

Крепление защитного чехла рулевого механизма
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер рулевого механизма; 2 – хомут; 3 – специальные клещи; 4 – защитный чехол; 5 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).

2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.

3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.

4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.

5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали зубья рейки.

6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.

7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение колес.

8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.

9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.

Предупреждение Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.

10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.

11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.

12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.

13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.

14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.

15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

    Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
    Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма 1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на над ...

    Рулевой механизм (с усилителем)
    Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) 1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управл ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...