Daewoo Sens: Схемы электрооборудования
Схемы электрооборудования даны в «Приложении» данного руководства.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме - отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Предупреждение
• Клемма «минус» аккумуляторной батареи всегда должна соединяться с «массой», а клемма «плюс» - подключаться к зажиму «-Ь» генератора.
Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора, и они выйдут из строя.
• Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима « - І - » проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, и могут быть повреждены диоды и регулятор напряжения.
• Нельзя проверять работоспособность генератора на «искру» даже кратковременным соединением зажима «+» генератора с «массой». При этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя.
Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.
• Нельзя проверять электропроводку автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения.
• Проверять сопротивление изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными выводами фазных обмоток от диодов.
• Не допускается проверять диоды генератора напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком вьюокое для диода напряжение, и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
• При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея
Необслуживаемая, готовая к действию, т. е. залита электролитом и заряжена; номинальная
емкость 60 Ач, номинальное напряжение 12 В.
В запасные части такие батареи поступают также залитые электролито ...
Другое на сайте:
Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.
Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ...
Поршневые пальцы
1. При сборке палец, поршень и шатун комплектуются из деталей только одной размерной
группы (красный, зеленый, желтый), отличающихся друг от друга на 0,004 мм.
Запрещается устанавливать поршневой п ...
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...

