Hyundai Accent: Система отопления и вентиляции - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Система отопления и вентиляции

Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке.

Панель системы отопления и вентиляции:
Панель системы отопления и вентиляции:

1 – переключатель режимов работы вентилятора;
2 – ручка выбора режима вентиляции;
3 – ручка регулировки температуры воздуха;
4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями "1" и "4".

Переключатель режимов работы вентилятора
Переключатель режимов работы вентилятора

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА
Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Переключатель выбора режима забора воздуха
Переключатель выбора режима забора воздуха

Режим забора наружного воздуха
Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

ВЫБОР РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного
Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы
В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ головы
В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног
В область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

Ручка регулировки температуры вохдуха
Ручка регулировки температуры вохдуха

Звуковой сигнал
ВУКОВОЙ СИГНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Расположение звукового сигнала на рулевом колесе с надувной подушкой безопасности Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на символ звукового сигна ...

Ручки управления отопителем
Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) . Ручки упр ...

Другое на сайте:

Зубчатый ремень
Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

Поршневые кольца
1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

Работа системы зажигания
В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...