Skoda Fabia: Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 
кВт - Система питания - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50
Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
1 – блок управления двигателем; 2 – 40-контактная соединительная колодка; 3 – 81-контактная соединительная колодка; 4 – воздушный фильтр; 5 – впускной патрубок воздушногофильтра; 6 – шланг подвода теплого воздуха; 7 – винтовой хомут; 8 – соединительная колодка датчика; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – лямбда-зонд (кислородный датчик); 11 – соединительная колодка лямбда-зонда; 12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда; 13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4); 14 – впускная труба двигателя; 15 – топливная рампа; 16 – топливопровод; 17 – впускной патрубок; 18 – болт крепления патрубка; 19 – шланг воздушного фильтра; 20 – пружинные хомуты

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – топливная рампа; 2 – уплотнительное кольцо форсунки; 3 – форсунка; 4 – фиксатор форсунки; 5 – держатель проводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).

3. Отверните болты 18 и снимите впускной патрубок 17 с впускной трубы двигателя.

4. Снимите держатель 5 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) проводов форсунок, отсоединив колодки от форсунок и от жгута проводов.

5. Отсоедините топливопровод 16 (см. рис. Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт) от топливной рампы 15.

6. Отверните болты крепления и, потянув топливную рампу 1 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 2 и фиксатор 4.

7. Снимите фиксаторы 4 форсунок.

8. Потянув, выньте форсунки 3 из топливной рампы 1.

9. Замените фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите на них трещины.

10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок.

11. Установите форсунки в обратном порядке, смазав бензином их уплотнительные кольца.

    Снятие и установка педали акселератора
    Снятие педали акселератора 1 – кронштейн педалей; 2 – соединительная колодка; 3 – датчик положения педали акселератора; 4 – гайка крепления педали; 5 – педаль акселератора Педаль акселератора н ...

    Снятие и установка форсунок - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
    Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром; 3 – держатель проводов; 4 – болт креп ...

    Другое на сайте:

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Технические данные ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II. Положение “STOP” В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой ...

    Замена батарейки пульта дистанционного управления
    Замена батарейки пульта дистанционного управления Если данный светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Одна ...