Skoda Felicia: Снятие приводных валов - Приводные валы - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Снятие приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новая ступичная гайка, а также сменная гайка стяжного болта шаровой опоры нижнего рычага подвески.

1. Снимите декоративный колпак колесного дика/ступицы, затем ослабьте ступичную гайку и гайки крепления колеса.

2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. Слейте трансмиссионное масло. Заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку картера РКПП на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием.

4. На оборудованных ABS моделях снимите со ступичной сборки колесный датчик (см. Главу Тормозная система).

5. Извлеките шплинт, отдайте гайку шарового шарнира рулевой тяги и высвободите шарнир из поворотного рычага ступичной сборки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу.

Если ослабить ступичную гайку до подъема автомобиля над землей не удалось, вверните на место и прочно затяните пару болтов крепления колеса. Попросите помощника твердо выжать ножной тормоз во избежание проворачивания ступицы, затем ослабьте и выверните ступичный болт. Снятая ступичная гайка повторному использованию не подлежит и при сборке должна быть заменена в обязательном порядке.

7. На моделях, оборудованных передним стабилизатором поперечной устойчивости отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора на нижнем рычаге подвески. Снимите шайбу и извлеките нижнюю резиновую подушку опоры.

8. На всех моделях отдайте гайку стяжного болта шаровой опоры крепления нижнего рычага передней подвески к ступичной сборке. При помощи монтировки разверните рычаг, высвобождая шарнир из ступичной сборки. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости постарайтесь не обронить верхнюю резиновую подушку и шайбу стойки крепления штанги. Стяжной болт и его гайка при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

9. Осторожно оттяните ступичную сборку наружу, снимая ее со шлицов наружного

9. Осторожно оттяните ступичную сборку наружу, снимая ее со шлицов наружного ШРУСа приводного вала. В случае необходимости вал можно выбить из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Сразу же подвяжите высвобожденный вал проволокой к элементам подвески во избежание повреждения внутреннего шарнира и его защитного чехла.

10. Стараясь не повредить картер, аккуратно подденьте внутренний ШРУС монтировкой

10. Стараясь не повредить картер, аккуратно подденьте внутренний ШРУС монтировкой или большой отверткой и высвободите внутреннюю цапфу вала из сборки дифференциала.

11. Извлеките вал из-под автомобиля (постарайтесь не повредить сальник дифференциала).

Ни в коем случае не опускайте автомобиль на землю после снятия одного или обоих приводных валов. Такая практика чревата выходом из строя колесных подшипников. Если возникает необходимость в перемещении автомобиля, временно вставьте наружный конец вала(ов) в ступицу своего колеса и закрепите его гайкой, затем подвяжите внутренний конец проволокой к элементам подвески.

При необходимости снятия обоих приводных валов следует позаботиться о фиксации одной из боковых шестерен в коробке дифференциала. Сняв первый из валов, проденьте в отверстие в картере подходящий по диаметру (около 26 мм) стержень, продев его сквозь отверстие в шестерне. Второй конец стержня оставьте свободно выступающим из коробки. Если одна или бое шестерни упадут внутрь сборки, для их извлечения придется производить разборку коробки передач.

    Приводные валы - Общая информация
    Конструкция приводного вала 1 — Наружный ШРУС 2 — Стопорное кольцо 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла 4 — Защитный чехол 5 — Приводной вал 6 — Защитный чехол 7 — Крестовина триподной ...

    Установка приводных валов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние сальника уплотнения его посадки в картере дифференциала. В случае необходимости замените сальник (см. Раздел Замена сальн ...

    Другое на сайте:

    Корректор фар
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корректор служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар. Из положения «- ...

    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Помните, что тормозные колодки подлежат замене только в комплекте и одновременно на обоих колесах одного моста - проведение замены лишь на одном из тормозных механизмов чревато нарушением равномер ...

    Катушки зажигания
    Катушка зажигания Катушка зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А). 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Отсоедините разъемы и высоковольтные провода ...