Daewoo Sens: Стояночная тормозная система - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Стояночная тормозная система

Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы: 1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка;
Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы: 1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка; 3 — рычаг стояночного тормоза; 4, 7 - болты; 5 - кронштейн; 6 - регулировочная гайка; 8 - чехол; 9 - передний трос; 10 - включатель контрольной лампы BRAKE; 11 - наконечник; 12 — уравнитель; 13 - задний трос.

Тормозными механизмами стояночной тормозной системы автомобиля Sens являются тормознью механизмы задних колес, общие для нее и рабочей тормозной системы, привод - механический тросовый. Он включает в себя рычаг 3 (рис. 7.55), закрепленный на кронштейне 5, передний 9 и задние 13 (левый и правый) тросы, а также тормозные механизмы задних колес. Передние концы задних тросов соединяются с уравнителем 12, который в свою очередь благодаря наконечнику 11 связан с передним тросом.

Задние концы тросов 13 соединяются с разжимными рычагами колодок тормозных механизмов задних колес.

Конец переднего троса 9 перекинут через ручей у основания рычага 3 и удерживается от перемещения регулировочной гайкой 6. Рычаг фиксируется в любом положении рабочего хода при помощи защелки с зубчатым сектором, которая управляется кнопкой 1.

Стояночную тормозную систему часто называют в обиходе стояночным, а также ручным тормозом.

При подъеме рычага за рукоятку перемещается вперед передний трос с уравнителем тросов. Присоединенные к уравнителю задние тросы, перемещаясь в своих оболочках, разжимают тормозные колодки задних тормозов, в результате чего колодки прижимаются к тормозным барабанам и задние колеса затормаживаются.

Тросы привода стояночной тормозной системы и их оболочки не должны иметь каких-либо повреждений (в том числе и потертостей) или коррозии, которые могут препятствовать свободному перемещению рычага и тросов.

    Ремонт колесного тормозного цилиндра
    Ремонт колесного тормозного цилиндра заключается в замене его резиновых деталей (с использованием ремкомплекта), производимой без снятия тормозного цилиндра с автомобиля. Для ремонта колесного торм ...

    Регулировка привода стояночного тормоза
    Для регулировки привода стояночного тормоза следует: • отрегулировать зазор в тормозных механизмах задних колес (см. раздел «Тормознью механизмы задних колес»); • поставить рычаг стояночного тормо ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...