Daewoo Sens: Сцепление - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Сцепление

Сцепление — сухое, однодисковое, с упругим ведомым диском, снабженным гасителем крутильных колебаний с диаф- рагменной нажимной пружиной.

Привод управления сцеплением от педали к вилке - гидравлический.

Таблица 4.1.1. Характеристика сцепления

Диаметры фрикционных накладок ведомого диска, мм наружный внутренний толщина фрикционных накладок 180 125 3,5 ± 0,1
Ход упорного торца нажимной пружины (соответствующий отводу нажимного диска на 1,4...1,7 мм), мм 8...9
Ведомый диск должен свободно вращаться при отводе нажимного диска на, мм 1.4

Сцепление состоит из двух основных частей - нажимного диска с нажимной пружиной в сборе и ведомого диска.

Рис.4.1.1. Сцепление: 1 - кожух защитный; 2 - картер сцепления; 3 - болт;
Рис.4.1.1. Сцепление: 1 - кожух защитный; 2 - картер сцепления; 3 - болт; 4 - диск сцепления ведомый; 5 - диск сцепления нажимной; 6 - звено соединительное; 7 - подшипник выключения сцепления; 8 - картер коробки передач; 9 - втулка направляющая с фланцем; 10 — подшипник роликовый ведущего вала коробки передач; 11 - вал ведущий коробки передач; 12 — манжета ведущего вала; 13 - шпилька; 14 - манжета дифференциала; 15 - маховик; 16 - болт крепления маховика; 17 - вал коленчатый; 18 - манжета коленчатого вала; 19, 22 - втулка вилки выключения сцепления; 20 - вилка выключения сцепления; 21 - винт.

Рис. 4.1.2. Механизм выключения сцепления: 1 - нажимной диск сцепления; 2
Рис. 4.1.2. Механизм выключения сцепления: 1 - нажимной диск сцепления; 2 - штифт; 3, 18 - болты; 4 - ведомый диск сцепления; 5 — заклепка фрикционной накладки; 6 - фрикционная накладка; 7 — выжимной подшипник выключения сцепления; 8 - соединительной звено; 9 - фланец с направляющей втулкой в сборе; 10 - винт; 11 - вилка выключения сцепления с осью в сборе; 12 - стопорный болт; 13, 14 - втулки; 15 - рычаг; 16 - гайка; 17 - упор регулировочный; 19 - шайба пружинная; 20 - кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления; 21 — втулка распорная; 22 — гидроцилиндр выключения сцепления.

Механизм сцепления смонтирован в литом из магниевого сплава картере.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения указаны в таблице 4.1.2.

Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях сцепления указаны в 4.1.13.

Рис. 4.1.3. Установочные параметры сцепления: 1 - вилка выключения сцепления;
Рис. 4.1.3. Установочные параметры сцепления: 1 - вилка выключения сцепления; 2 - ось вилки выключения сцепления; 3 - гайка; 4 — упор регулировочный; 5 - гидроцилиндр сцепления; 6 - кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления; 7 - рычаг вилки выключения сцепления; 8 - болт стопорный; 9 - подшипник выключения сцепления; А - ход выключения сцепления (осевое перемещение выжимного подшипника); Б - ход износа фрикционных накладок и нажимного диска); В — ход выключения сцепления на рычаге; Г - ход износа на рычаге; Д - размер от привалочной плоскости маховика до лепестка диафрап\ленной пружины.

    Картер сцепления
    Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцеплении; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - кар ...

    Другое на сайте:

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...