Hyundai Accent: Сцепление
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.
Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.
Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.
- Технические данные
- Регулировка педали сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Педаль сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Поиск и устранение неисправностей
Замок зажигания
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой.
2. Проверьте проводимость между контактами разъема. ...
Технические данные
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5
(1,3 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм
Внутренний диаметр рабочего цили ...
Другое на сайте:
Системы заряда и запуска - Общая информация и меры предосторожности
Система заряда
Общая информация
К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный
в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная ба ...
Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его привода
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия задней облицовки левого
порога пола и облицовок багажника, а также торцовая головка «на 10».
1. Снимите переднюю и заднюю облицовки левого п ...
Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.
Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными
перчатками. Работу выполняйте только ...
