Kia Rio: ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ - Полезные советы - Руководство по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Бензиновый мотор (неэтилированный) Ваш новый автомобиль Киа был разработан для использования исключительно неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу 91/ антидетонационным коэффициентом 87 или выше.

Ваш новый автомобиль Киа был разработан для получения максимальной мощности при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА а также для того чтобы свести к минимуму эмиссии и засорение контактов свечей зажигания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.

Использование этилированного топлива повреждает каталитический конвертер и наносит вред сенсору кислорода контрольной системы двигателя и влияет на контроль эмиссий.

Не добавляйте никаких очистителей топливной системы в топливо кроме добавок определенных Киа.

(Проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа подробности.)

Бензиновый двигатель (на этилированном топливе) В странах, где применяется ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО, в автомобиле Киа необходимо использовать ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО. Автомобиль Киа специально предназначен для использования ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА. Просьба проверить, может ли автомобиль работать на ЭТИЛИРОВАННОМ ТОПЛИВЕ.

    Топливо содержащее спирт и метанол
    Газоголь, смесь бензина и этанола (так же известного как этилалкоголь) и бензина или газоголя содержащего метанол (так же известного как метилалкоголь) обозначены вместе или вместо этилированного ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...