Hyundai Accent: Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую,
сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого
кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите
ее в канавку поршня.
Предупреждение
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.
3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо
№1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.
7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите
с другой стороны поршня.
Предупреждение
Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня,
шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки
направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает
шатун в поршневом пальце.
11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку
с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
12. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун,
пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий
штифт должен выпасть из поршня.
Предупреждение
Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.
Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
Проверка
Поршень и поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки
или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Прове ...
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – теплозащитный экран;
3 – шпильки, 15–20 Н•м;
4 – прокладка выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор.
Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...
Другое на сайте:
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода
ГРМ
Общая информация Прежде чем приступать к выполнению процедуры следует
произвести иммобилизацию двигателя и автомобиля: a) Отсоедините отрицательный провод
от батареи.
Если установленная на автомо ...
Воздушный фильтр
Необходимо во время очищать и заменять воздушный фильтр, если автомобиль постоянно
находится в запыленных местах.
Примечание: Если долго не менять
воздушный фильтр, работа двигателя ухудшится, а ...
Ремень привода газораспределительного механизма. Механизм натяжения ремня
1. Снять правый брызговик двигателя.
2. Ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и снять ремень привода
генератора.
3. Отвернуть болты и снять наружный кожух, а также упор верхнего кож ...