Daewoo Sens: Ведущий, ведомый вал-шестерня, шестерни и ОСЬ шестерни заднего хода - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Ведущий, ведомый вал-шестерня, шестерни и ОСЬ шестерни заднего хода

На шлицах валов не допускается повреждений и износа.

Рабочие поверхности вала-шестерни, а также внутренние диаметры шестерен не должны иметь кольцевых рисок, забоин и следов бринелирования (вдавливания от роликов игольчатых подшипников).

При наличии хотя бы одного из указанных дефектов валы и шестерни заменить.

Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть гладкой, без следов заедания и наволакивания металла.

Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода - 0,016...0,070 мм; предельно допустимый зазор — 0,10 мм.

Незначительные неровности на поверхностях устранить мелкой наждачной шкуркой. При больших повреждениях и деформациях заменить вал новым.

    Картеры коробки передач, сцепления и задняя крышка
    Рис. 4.2.30. Картер сцепления и коробки передач: 1 - картер сцепления; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифт; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 карте ...

    Шестерни
    Не допускаются повреждения или чрезмерный износ зубьев. Особое внимание обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов. На венцах синхронизаторов шестерен и шлицах муфт сколы зубьев ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...