Hyundai Accent: Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Сцепление и шкив компрессора кондиционера
1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения;
4 – разъем электромагнитной муфты;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м;
8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера;
10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.
2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.
2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.
5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м
Предупреждение
Не используйте пневматические инструменты.
6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления
и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.
Зазор: 0,35–0,75 мм
7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей
толщины.
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 ...Катушка возбуждения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на ...Другое на сайте:
Работа системы зажигания
В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого
напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к
соответствующей свече зажигания.
В бесконт ...
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
1 – передняя крышка;
2 – болт, 20–27 Н•м;
3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня;
4 – пружина механизма натяжения;
5 – ролик натяжения зубчатого ремня;
6 – шк ...
Поршневые кольца
1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть.
2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину
10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...