Opel Corsa: Замена сальников коленчатого вала - Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Замена сальников коленчатого вала

Правый (со стороны привода ГРМ) сальник  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда , - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.

Извлечение старого сальника коленчатого вала
Извлечение старого сальника коленчатого вала

Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.

Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью корпуса.

Посадка нового сальника
Посадка нового сальника

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

Удалите следы масла и установите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

Левый (со стороны маховика) сальник  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).

Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда.

Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.

Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).

    Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
    Снятие Модели с РКПП  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач или Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия) и сцепл ...

    Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
    Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ) Общая информация См. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомо ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...