Skoda Felicia: Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник - Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите шкивы вспомогательного ремня и наружные крышки газораспределительного ремня, затем приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

4. Просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните

4. Просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы (постарайтесь не повредить стенки гнезда и поверхность цапфы вала). Ухватившись за головки винтов плоскогубцами, извлеките сальник из посадочного гнезда.

5. Не применяя никаких растворителей, протрите чистой неворсящейся ветошью стенки гнезда сальника и поверхность цапфы вала. Зашлифуйте все заусенцы, задиры и шероховатости, способные привести к выходу из строя нового сальника.

6. Смажьте губки нового сальника и вложите его в гнездо в кожухе.

7. Ударами молотка по оправке подходящего диаметра, запрессуйте сальник в кожух. В качестве оправки может быть использована торцевая головка подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Оправка должна упираться исключительно в твердый наружный край сальника.

8. Установите на место все снятые в целях обеспечения доступа компоненты и отрегулируйте натяжение ремней (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

9. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

Замена уплотнительной прокладки кожуха переднего сальника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника.

3. Вращательно-поступательными движениями аккуратно снимите кожух в сборе с сальником с цапфы коленчатого вала.

4. Снимите старую прокладку с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Действуя крайне осторожно, зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки (воспользуйтесь скребком или перочинным ножом).

5. В случае необходимости извлеките из своего гнезда в кожухе старый сальник,

5. В случае необходимости извлеките из своего гнезда в кожухе старый сальник, аккуратно поддев его для этого отверткой с плоским жалом.

6. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформации сопрягаемые поверхности. Уложите кожух на верстак, сопрягаемой поверхностью вниз. Если снимали, запрессуйте в посадочное гнездо новый сальник, прижав к нему деревянный брусок и постукивая по последнему молотком.

7. Смажьте сопрягаемая поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и

7. Смажьте сопрягаемая поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и прижмите к ней новую прокладку кожуха.

8. Обмотайте цапфу коленчатого вала скотчем..

9. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом, поднесите сборку

9. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом, поднесите сборку кожуха к своему штатному месту на блоке и вращательно-поступательными движениями посадите ее на цапфу коленчатого вала, плотно прижав к блоку.

10. Вверните болты крепления кожуха и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.

Помните, что кожух изготовлен из мягкого алюминиевого сплава и легко может быть поврежден при неравномерном затягивании болтов.

11. Установите на место поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка).

12. Установите на место все прочие снятые с целью обеспечения доступа компоненты, не забудьте отрегулировать натяжение ремней (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие и установка натяжителя и зубчатых колес ремня привода ГРМ).

13. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

    Замена сальника промежуточного вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов). 2. Снимите шкивы вспомо ...

    Замена сальников коленчатого вала - Задний сальник
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера (см. Раздел Поддон - снятие, проверка и установка). 2. Снимите с двигателя коробку передач ( ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...